Источники пополнения городской казны. Местные налоги и рекламные конструкции — в центре внимания волгодонских чиновников

/ Новости Волгодонска, Политика / 1187 просмотров

Источники пополнения городской казны. Местные налоги и рекламные конструкции — в центре внимания волгодонских чиновников

Традиционное планерное совещание в мэрии сегодня было наполнено вопросами наполняемости городской казны. Финансовый год вместе с годом календарным близится к своему логическому финалу, а значит пора подумать, как выполнить план по доходам местного бюджета. Сегодня ответ держали председатель комитета по управлению имуществом Евгений Ерохин и главный архитектор Юрий Забазнов.

Земельный налог по состоянию на 1 ноября собран почти на 90% от годового плана, что составляет более 343 млн рублей, в то время как в прошлом году выполнение составляло порядка 84%. С этой позитивной динамики начал свой доклад председатель КУИГа Евгенией Ерохин. При этом решающий рывок по собираемости земельных платежей произошел в октябре. По словам чиновника, оставшиеся 10% составляют платежи учреждений — это еще порядка 50 млн рублей. Их бюджет получит в декабре, то есть велика вероятность перевыполнить годовой план по доходам по земельному налогу. Однако, и в этой бочке меда нашлась своя ложка дегтя.

А вот со вторым источником пополнения бюджета города — налогом на имущество физических лиц — ситуация не такая радужная. Здесь пока Волгодонская казна не досчитывается причитаемого. Но время исправить ситуацию пока остается. Еще одним источником пополнения городской казны является сдача в аренду рекламных конструкций. Их всего в городе 666 и более половины принадлежит муниципалитету, а точнее 376. Каждый год городу они приносят несколько миллионов рублей, вот только не всегда арендаторы следят за их состоянием. Договоры аренды пересматриваются каждый год, поэтому исполняющий обязанности мэра Владимир Графов предложил архитектуре совместно с КУИГом провести ревизию с целью выявления щитов, находящихся в безобразном состоянии, и подумать о целесообразности продления этих отношений. Претензии возникли и к содержанию банеров.

Бороться с продавцами «немертвого слабоалкогольного напитка» городская архитектура, по словам главного архитектора Юрия Забазнова, может только с помощью Федеральной Антимонопольной Службы, собственных полномочий недостаточно. Еще одним пунктом, вызвавшим недовольство и.о. Мэра, стала реклама в салонах общественного транспорта. Многим, особенно пожилым людям и инвалидам, она затрудняет ориентирование, поэтому директору департамента строительства и городского хозяйства дали поручение изучить этот вопрос на предмет соизмеримости экономического эффекта и социальной ответственности перевозчика.

Автор: Артём Бегоцкий


Видеоматериал


Оставьте свой комментарий