Проблемы в сфере пассажирских перевозок стали темой заседания Общественной палаты Волгодонска

/ Новости Волгодонска / 5 комментариев / 1000 просмотров

Проблемы в сфере пассажирских перевозок стали темой заседания Общественной палаты Волгодонска

«Захотели Крым — давайте возрождать», — это слова Виктора Стадникова, сказанные на заседании общественной палаты. Её председатель призвал коллег оказать посильную помощь подшефному Волгодонску Красногвардейскому району, нового субъекта Российской Федерации. Помимо этого сейчас весь административный ресурс брошен на поиск возможностей для восстановление «Жемчужины Дона». Туда уже в ближайшее время могут поселиться беженцы с Юго-Востока Украины. Однако более вероятный вариант для размещения, по словам Виктора Стадникова — пустующий военный городок в Лесоводске. Тема последствий силовой операции в граничащей с Ростовской области Украиной стало предисловием к основному вопросу повестки заседания общественной палаты — проблем в системе общественного транспорта Волгодонска.

Городская система общественного транспорта далека от идеала. Недавняя проверка предприятий перевозчиков показала, что абсолютно все они имеют те или иные нарушения. Хромает и организация всей системы в целом. Например, расположение некоторые остановок можно определить лишь по знакам — всего остального попросту нет. Иные установлены так, что ими просто никто не пользуется. Люди стоят летом под палящим солнцем, зимой — под мокрым снегом. Проблемы в сфере общественного транспорта стали главное темой очередного заседания общественной палаты Волгодонска. И у большинства правозащитников было, что вспомнить из личного опыта.

Многие из проблем, которые озвучили общественники далеко не новы. Они были прописаны ещё несколько лет назад в специальном трёхстороннем соглашении между городской властью, транспортниками и общественниками. Однако, воз, что называется, и ныне там.

Вообще проблемы пассажирских перевозок обсуждаются в общественной палате с завидной частотой. Одним из итогов такого повышенного внимания к сфере общественного транспорта стало, например, возрождение 53 маршрута. Положительные сдвиги всё таки есть — отметили участники встречи. Однако проблем несоизмеримо больше.

Автор: Виталий Никулин

Тема:



Похожие новости


5 комментариев

  1. вип 6 июня 2014 в 21:51 #

    троллейбусы отвратительные зиу 9 пора на памятник поставить взтм тоже уже надо заменить и вообще культура обслуживания страдает

  2. Дмитрий 6 июня 2014 в 23:10 #

    что-то бы конечно и заменить надо, но не в ущерб другим программам финансирования

  3. 761 7 июня 2014 в 02:07 #

    Как сообщает пресс-служба мэрии Ростова-на-Дону, до 2018 года городской парк должны пополнить 73 трамвая, 70 троллейбусов и 320 автобусов. Весь подвижной состав планируется приобретать низкопольным транспортом, оборудованным приспособлениями для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

    В 2013 году город купил 46 автобусов большой вместимости и 4 автобуса малой вместимости, а также 5 троллейбусов для ООО «РТК %u201CРусэлтранс%u201D» за счет внебюджетных средств. В 2014 году планируется приобрести 100 автобусов. На нужды пассажирской транспортной отрасли из бюджета города в 2013 году было выделено 289,4 миллиона рублей. Транспортные компании перевезли 178,6 миллиона пассажиров.

    Сейчас в в Ростове-на-Дону перевозки пассажиров осуществляют 14 транспортных предприятий. Общая протяженность маршрутной сети города составляет 3942 километра.
    Волгодонск город раз в 10 меньше Ростова, ну и соответственно и хотя бы обновление парка было бы раз 10 меньше у нас, чем там.
    Но и этого ведь не наблюдается же.

  4. Петр 7 июня 2014 в 21:14 #

    Все те же лица, все те же слова, сколько же муссировать этот вопрос? Похоже начальник отдела транспортного обслуживания не справляется с порученной работой, о чем я ему сказал Сидеть и только констатировать нарушения, это не работа, ведь пора и власть употребить, или хочет усидеть на двух стульях в глазах перевозчиков хорошим остаться и видимость работы сохранить Как не объявлялись остановки в автобусах так и не объявляются даже в тех в которых автоинформаторы установлены и находятся в рабочем состоянии На замечания водители отвечают грубостью и угрозами, а где же контролеры от администрации, от департамента городского хозяйства? Нет их. Я предлагал проводить совместные рейды общественности и контролеров, Заходякину почему то такой вариант не подходит Интересно сколько протоколов составляется контролерами ежедневно за нарушение правил перевозок пассажиров, в настоящий момент их можно составлять до десятка, были бы у меня полномочия, я бы это доказал

  5. 761 9 июня 2014 в 02:06 #

    В воскресенье был приятно удивлен, услышав объявления остановок в дачном маршруте.
    Правда голос у автоинформатора был почему-то с хорошим акцентом, ну это уже мелочи жизни….


Оставьте свой комментарий