Чем закончился очередной разговор на наболевшую тему

/ Новости Волгодонска, Общество / 4 комментария / 1975 просмотров

Чем закончился очередной разговор на наболевшую тему

С первого июля 2011 года в Волгодонске заработала новая транспортная схема. Помимо прочих изменений, транспортная артерия города лишилась своих основных, по мнению жителей, «кровеносных сосудов». Речь идет о маршрутах автобусов № 53 и № 55. По сегодняшний день жители города добивались возврата «дачного» транспорта, но власть, ссылаясь на нерентабельность маршрутов в экономическом смысле, возвращаться к вопросу более не желала, однако сегодня все-таки вышла на прямой диалог с горожанами. Вернут или не вернут Волгодонску ликвидированные 53 и 55 маршруты?
О том, благодаря чему наконец городская власть в лице мэра Виктора Фирсова наконец вышла на прямой диалог с жителями Волгодонска судить сложно, ведь за восстановление движения так популярного «дачного» транспорта горожане голосовали, что называется всеми руками: устраивали митинги, собирали подписи, оставляли возмущенные записи на блоге мэра. И если раньше все попытки людей заострить внимание чиновников на транспортную проблему, заканчивались категоричным отрицательным ответом, то сегодня к призывам волгодонского народа все-таки прислушались. Организованная региональной общественной организацией «Волга-Дон» встреча с градоначальником позволила людям рассказать о своем видении решения сложившейся ситуации. Впрочем, в своем мнении люди едины: в результате ликвидации автобусов маршрутов № 53 и № 55 было практически прервано сообщение кварталов В‑8, В‑9 и В‑16, а также улица Мира, а вновь созданные маршруты 16 и 16а образовавшиеся пробелы заполнить не в состоянии.
В результате продолжительного диалога, долгожданное решение все-таки было принято. Подготовить необходимую для восстановления маршрутов документацию пообещали к концу марта. Однако возобновят движение 53 и 55 с некоторыми поправками на картах их следования: автобусы не будут выезжать за черту города — конечной остановкой и того и другого станет пятый километр. При этом маршруты № 16 и 16а, признанные жителями нерентабельными, скорее всего ликвидируют. Дачными автобусами по-прежнему останутся 28, 29 и 30. Другими словами, любителям садов и огородов, все равно придется делать пересадки.

Автор: Анастасия Дубас

Тема:


Видеоматериал


Похожие новости


4 комментария