Депутаты Волгодонска наконец утвердили, в каком отдалении от социальных объектов можно будет продавать алкоголь. Решение для многих горожан-бизнесменов судьбоносное. Впрочем обсуждение подобных — совсем не редкость, а скорее правило для заседаний Волгодонской городской Думы. Например, на сегодняшней встрече народные избранники решали, утверждать или не утверждать коэффициенты, которые поднимут налог на имущество горожан и по каким правилам будут устанавливаться рекламные щиты. Виталий Никулин — с подробностями. Ноябрьское заседание Волгодонской Думы открыл спикер Петр Горчанюк заявлением о том, что первый вопрос снимается с рассмотрения — отчёт о том, как в Волгодонске проходит год экологии, не готов. Зато наконец начала действовать система территориального общественного самоуправления. Первый ТОС уже создан в 7 микрорайоне — рассказал исполняющий обязанности мэра Владимир Графов. Чтобы первенец и те ТОСы, которые появятся вслед за ним, начали полноценно работать, пришлось даже внести небольшие изменения в устав Волгодонска. Все 20 присутствующих на заседании депутатов возражать не стали. Как и в том чтобы наконец утвердить, в каком отдалении от объектов соц. сферы можно будет продавать алкоголь. Попутно депутаты обсудили и то, как всё-таки можно запретить продавать живое пиво в жилых домах. Юрий Потогин согласился обратиться к коллегам по Зак. Собранию области, чтобы те подумали над созданием соответствующего законопроекта. Самым «горячим» получилось обсуждение, касающееся поднятия налога на имущество горожан. Этот вопрос уже решён. Но Федеральные власти, в дополнение ко всему, требуют введения дополнительного коэффициента, от которого будет зависеть окончательный размер уплачиваемых горожанами налогов. Депутаты решили всё же проголосовать «за» — иначе нельзя, — но в дальнейшем, после установления Правительством этого коэффициента, снизить те ставки, которые принимаются на местном уровне. Таким образом, опустить налоги на ныне существующий уровень. Самым непонятным, причём и самим депутатам, стал вопрос о порядке установления рекламных конструкций. В Федеральный закон «О рекламе» внесены изменения. В местную нормативную документацию нужно внести изменения. Однако составлена она так, что разбираться в ней пришлось общими усилиями самих депутатов, юристов Думы и руководителей КУИГа. Сам главный архитектор объяснить ничего не смог. В итоге одни не поняли, другие не поверили. Сразу вспомнили недавний пример того, когда более 100 рекламных конструкций по итогам проверки были признаны установленными с нарушениями. Хотя архитектура выдала все соответствующие разрешения.
1 комментарий