Город и РЖД достигли принципиальной договоренности по расширению железнодорожного переезда в Красном Яру

/ Новости Волгодонска, Общество / 1 комментарий / 1359 просмотров

Город и РЖД достигли принципиальной договоренности по расширению железнодорожного переезда в Красном Яру

О транспортной проблеме Волгодонска за последние лет пять не говорил, пожалуй, только ленивый. Перегруженность двух мостов, соединяющих новый и старый город, каждый вечер заставляет тысячи автомобилистов простаивать из-за затруднений движения. Особенно эта проблема ярко проявляется в Красном Яру. Железнодорожный переезд становится «бутылочным» горлышком, в которое стекаются потоки машин, двигающихся как по Жуковскому шоссе, так и по улице Железнодорожной. О расширении переезда говорили давно, но договориться с РЖД никак не получалось, и вот теперь лед непонимания в этом вопросе тронулся.

Один из самых загруженных участков Жуковского шоссе — переезд в Красном Яру. Поток машин в часы пик превращает движение по нему в самый настоящий ад. Две полосы Жуковского шоссе и две полосы улицы Железнорожной здесь превращаются в одну — отсюда постоянные заторы. Решение — расширение переезда, но это возможно только с одобрения железнодорожников, а они в свою очередь не спешили давать его городским властям.

Следующий пункт дорожной карты по решению этой проблемы — расширение участка до моста через Сухосоленовскую балку. Прорабатывается несколько вариантов. В том числе 4-х полосное движение, по 2 в каждую сторону. Или же на этом участке откроют реверсивное движение. Двигаемся дальше и «утыкаемся» в еще одно проблемное сооружение — мост. Сейчас работает один. Старый в аварийном состоянии, и вот именно его надо будет либо отремонтировать, либо построить новый. В связи с этим изменится и организация движения на пересечении Жуковского шоссе и улицы 2-ой Заводской.

Решить транспортный коллапс именно на этом участке — задача стратегическая, связанная со строительством завода по глубокой переработке зерна. Ведь если ничего не делать, с пуском предприятия большегрузы просто парализуют движение — других подъездов к заводу нет. Поэтому работы по проектированию и экспертизе оплатит владелец будущего завода — компания «Донбиотех». Проект должен быть готов к августу, а вот строительство будет финансировать городской и областной бюджеты. Для этого нужно попасть в программу софинансирования на 2017 или 2018 год.

Автор: Артём Бегоцкий

Тема: ,



Похожие новости


1 комментарий