Настало время перемен? Депутаты обсудили транспортную систему города

/ Новости Волгодонска, Общество / 1 комментарий / 478 просмотров

Настало время перемен? Депутаты обсудили транспортную систему города

Депутаты начали подготовку к первому в этом году плановому заседанию городской Думы. Напомню, в январе народные избранники были вынуждены экстренно собраться чтобы принять областные 110 млн рублей на ремонт коллектора К-5. Одними из первых свое заседание провели депутаты члены комиссии по ЖКХ.

В центре внимания депутатского корпуса оказался вопрос, который они начали разбирать еще в конце прошлого года — общественный транспорт. А тут еще подключились и общественники. Дело в том, что схема движения безнадежно устарела. Да и сами перевозки осуществляются странным образом. Например, почему на 52-м маршруте работают только маршрутки. Зачем столько маршрутов идут на «Химзавод», в то время как жители Горького и Степной доехать до водоканала и Администрации могут только на 12-м, который ходит «как захочет». И опять же только на 12-м можно попасть в БСМП. И, конечно, главная тема последних лет: «Почему были отменены дачные 53-й и 55-й?».

В многих городах схему движения неоднократно пересматривали. Например, сейчас идет общественное обсуждение корректировки маршрутов в донской столице. Однако, этот аргумент представители департамента строительства и городского хозяйства парировали.

То, что дачные маршруты были востребованы — факт. Наверное, многие помнят времена, когда в старом городе на 53 и 55 уже не возможно было сесть в дачный сезон. А когда он был возобновлен в новом варианте — он не устроил горожан.

Действительно только представьте если, к примеру, 51-й станет ходить только до «тридцатника», а троллейбусам оставят прежние маршруты. Естественно, все пересядут на «рогатых». Или расписание не будет соблюдаться, кто же будет стоять на остановке в надежде, что автобус придет. Опять естественно, пассажиры воспользуются другим транспортом. И еще один момент, в Волгодонске весь общественный транспорт сконцентрирован на Морской и Строителей. Троллейбусы и автобусы на этих магистралях, буквально, ведут борьбу за пассажиров. В то время как на Гагарина транспорта практически нет. Как нет его и на проспекте Мира. И в новых отделенных кварталах. Так что изменения назрели и отрицать их уже просто невозможно.

Первый замглавы Сергей Поляков пообещал создать рабочую группу с участием всех заинтересованных сторон, чтобы рассмотреть этот вопрос. Нам же остается только ждать и надеяться, что чиновники и депутаты вспомнят времена молодости, когда сами пользовались общественным транспортом и прислушаются к мнению горожан.

Автор: Артём Бегоцкий

Тема: ,


Видеоматериал


Похожие новости


1 комментарий

  1. Петр 1 февраля 2017 в 21:20 #

    Да транспортные развязки надо пересматривать. Например ул. Степная от ул. Горького до Маяковского никак не обслуживается, от Горького до угла дороги на мясокомбинат наверное будет больше километра Также угол ул. Курчатова до ул. Черникова, тоже без транспортного обслуживания Раньше был автобусный маршрут №30, ходил от площади Ленина до Королева ( конечная троллейбуса №3) он двигался по маршруту 51, после после остановки ул Кошевого поворачивал на Карла Маркса,а сейчас практически из центральных улиц в район 18-19 школы не доехать, с троллейбуса идти далеко и ехать долго, с 51 автобуса, также далеко, но актуальней все таки открытие движения по Степной, когда то там были маршруты 6, 3 которые шли на Атоммаш, но ведь и в новый город люди добирались.


Оставьте свой комментарий