Предприниматели Волгодонска не могут поделить между собой главный городской парк

/ Новости Волгодонска, Общество / 100 комментариев / 5276 просмотров

Предприниматели Волгодонска не могут поделить между собой главный городской парк

Криминальная карусель. В редакцию Новостей ВТВ обратился известный в городе борец за права бизнесменов Владимир Шаповалов. По словам председателя союза предпринимателей, он уже несколько месяцев безрезультатно борется с беззаконием в парке Победы и коррупционными действиями его руководства. У общественника и правозащитника, есть подозрения, что чуть ли не половина закусочных, торговых и развлекательных точек в парке работает на по закону, а по «серым» схемам, а честному бизнесу дорога в эту культурную зону закрыта.
Муниципальное автономное учреждение «Парк Победа» — это официальное название самого большого парка Волгодонска любимого горожанами. Здесь отмечают все главные городские и государственные праздники. А они в свою очередь не обходятся без множества торговых и развлекательных палаток, аттракционов и автоматов. И сейчас вокруг этой «золотой жилы» разгорелся грандиозный скандал. В конце прошлого года в городской союз предпринимателей обратилась группа бизнесменов. По словам заявителей администрация парка просто-напросто их выживает. В прошлом году договоры на торговую деятельность удавалось заключать только «с боем», — утверждает одна из противоборствующих сторон, — в то время, как другие, приближенные к руководству парка, работали даже без оформления ИП, а за землю платили копейки.
Отстаивать интересы группы обиженных предпринимателей взялся председатель Союза по защите прав бизнеса Владимир Шаповалов. После его обращения в Администрацию Волгодонска проблему обещали решить. И распределять места в парке в 2013 году строго по закону — на основе аукциона. Даже создали специальную комиссию. Однако, по словам Владимира Шаповалова всё это результатов не принесло. Следующим шагом председателя союза предпринимателей стало заявление в прокуратуру. В нём, помимо нарушений и возможном взяточничестве в парке Победа, говорится также об угрозах избиением и даже убийством со стороны одной из враждующих групп.
У директора парка Победа своя правда. Как утверждает Надежда Ковалёва, предприниматели, которые её обвиняют, не торгуют в парке лишь по той причине, что сами не явились на конкурс. Хотя признаёт, что в парке они действительно не угодны. В прошлом году регистрировались многократные нарушения. Вместо одного арендованного места выставляли аттракционы и торговые точки сразу в нескольких. Тем самым подрывали хозяйственные интересы муниципального учреждения. К тому же данные бизнесмены давно метят на место директора, уверена Ковалёва. Парк забрасывают всевозможными жалобами. С момента начала конфликта прошло уже чуть ли не с десяток всевозможных проверок. В том числе и счётной палатой. Нарушений не нашли.
Кому же достанется Победа пока не понятно. Как и то, кто же говорит правду. Конфликт продолжает набирать обороты. Результаты проверки, которая была инициирована после заявления в прокуратуру, членов союза предпринимателей не устроили. И сейчас его руководство готовит повторное обращение в прокуратуру, но уже в областную.

Автор: Виталий Никулин


Видеоматериал


100 комментариев

  1. Пономарёва Ирина 10 августа 2013 в 03:43 #

    Когда директор МАУК «Парк Победы» «договаривалась» со мной об арендной плате за работу в парке детского автопаровозика «Кроха», она утверждала, что они зарабатывали по 300 000 рублей в месяц в среднем за каждый аттракцион, в том числе и за прокат аккумуляторных машинок., и на этом основании потребовала с меня «хотя-бы 50 000 рублей в месяц». С учётом того что МАУК » Парк Победы» работает 7 — 9 месяцев в году и прокат машинок является самым востребованным аттракционом, у меня возникает вопрос — куда делись примерно 1 500 000 рублей?, тем более когда у парка практически в руках монополия в городе на прокат машинок. Я как предприниматель работающий в сфере аттракционной деятельности знаю точно ,что суммы прибыли с данного аттракциона занижены в несколько раз!!! Это было очень легко посчитать ВСЕМ счётным комиссиям , ровно как и то , что за аренду под детскую развлекательную деятельность сделана оценка в парке 1000 рублей в день за 1,5 кв. м. а для питейных заведений парка 1руб. 02коп за те-же 1,5 кв. м. в день!!! В чём правда Ковалёвой? Уважаемые посетители парка Победы , директора парка интересует лично, только Ваш кошелёк, но никак не Вы и тем более не Ваши дети. А если она честный директор , пусть отчитается всем комиссиям которые не нашли «изъянов» за 120 000 аренды за развлекательную деятельность И.П. Пономарёвой за 2012год про которые директор сама сказала в репортаже. И за аренду автопаровозика «Кроха». Я хочу стать директором парка развлечений, но при другой правовой форме собственности, поэтому данный «руководитель» может не переживать за своё тёплое доходное местечко. Я , в отличии от неё, умею РАБОТАТЬ!!! С уважением ко ВСЕМ моим посетителям руководитель компании «Чудесный день» И. П. Пономарёва Ирина.

    • Пономарёв Андрей Владимирович 10 августа 2013 в 11:10 #

      Хочется спросить у директора МАУК «Парк Победы», которая называет себя в репортаже хозяйственником, в чём экономическая выгода для парка заключать договора аренды для кафе по столь низкой цене сразу на пять сезонов? Зачем, имея свои работающие аттракционы — надувные батуты, ставить в парк арендатора с батутным комплексом, тем более на период всех больших праздников — с мая по июль, так сказать на «золотой сезон»? В чём заключается экономическая выгода такого предприятия для муниципального учреждения? Может есть смысл в личной выгоде Ковалёвой? И почему у данного «хозяйственника» не работает имеющийся аттракцион детский автопаровозик? Ведь именно по этой причине директор принципиально не даёт детям развлекаться в парке на нашем музыкальном паровозике «Кроха».Хочу сообщить данному «хозяйственнику» как предприниматель работающий в сфере индустрии детских развлечений, что при правильной организации работы такого аттракциона экономическая выгода намного выше чем от проката машинок. Знаю это точно, так как занимаюсь и тем и другим.

  2. владимира 11 августа 2013 в 11:31 #

    Пономарева и Зубова две базарные тетки которые мутят весь парк везде ищут криминал Хотя сами не платят во время не аренду не налоги

    • Пономарёв Андрей Владимирович 11 августа 2013 в 12:05 #

      Данному «оно» почему-то страшно написать своё имя, располагая данными фактами. Может это «оно» сам вор?

      • татьяна 12 августа 2013 в 03:04 #

        как бы не крутили, сейчас парк победа стал чистым, уютным, обновились аттракционы.
        а читать комментарии пономаревых неприятно.

        • Пономарёва Ирина 12 августа 2013 в 12:50 #

          К сведению Татьяны : Именно нам с большим трудом удалось добиться чистоты в парке.Пришлось обращаться к общественности. У меня накопился очень огромный фотоматериал мусорной свалки в которую превратился парк при Ковалёвой. Да и уборкой территории парка занимается городское хозяйство. Во всех проводимых субботниках по уборке территории парка работники администрации парка ни разу не были замечены., кроме того когда была им предложена помощь в уборке учащимися группы в которой моя дочь староста, Ковалёва отказалась, т. к. студенты ВИТИ могут прийти только к 16-00, а оставаться на работе «до поздна» никто из работников администрации парка не согласился, включая и саму Ковалёву. Лично мой муж Пономарёв Андрей Владимирович произвёл все художественно — оформительские работы каруселей парка абсолютно бесплатно, в течении месяца занимался этими работами, хотел просто помочь парку. И перед Днём города весь день красил на высоте герб, который расположен на кинотеатре, а уже на следующее утро Ковалёва выгоняла нас в день праздника с нашими призовыми играми, чтобы на наше место поставить «гостей» с аналогичными развлечениями. Её гости были лично ей экономически выгодней. И наш автопаровозик «Кроха» заставила спрятать до вечера «пока не уйдёт Фирсов» Хочется задать вопрос и получить честный ответ Ковалёвой — сколько потрачено средств на пластиковые колпаки для старых аттракционов с нулевым балансом? Пусть ответит честно, а вы Татьяна тогда можете задуматься об «экономической выгоде МАУК «Парк Победа». А если Вам неприятно читать мои комментарии, можете поступить как администрация нашего города — засунуть голову в песок как страус, чтоб не замечать существующей проблемы. Только нашим детям и внукам от этого лучше не будет. Посмотрите в интернете на другие парки нашего региона и сделайте вывод для себя. Лично мне надоело наблюдать полный регресс парка!

          • татьяна 12 августа 2013 в 15:54 #

            к сожалению, я ваш комментарий о финансовой деятельносит парка ни опровергнуть, ни подтвердить никак не могу. свалок мусора не вижу. часто бываю в парках других городов, наш парк не хуже. ваше некорректное поведение настораживает, особенно если вы желаете стать директором парка культуры и отдыха.

          • Наталья 12 августа 2013 в 16:13 #

            Вот врёт и завирается прям! Если Ваш муж «абсолютно бесплатно» все эти работы сделал, почему же Вы так негодуете что Вам не позволили работать с Вашими призовыми играми?? Паровозик не разрешили..
            Вы уж определитесь Вы то сами безкорыстные или нет??
            Маленькая и безтыдная брехушка..

          • татьяна 12 августа 2013 в 17:28 #

            respect администрации, которая умудрилась с нулевым балансом (кстати, эта информация со слов Ирины может быть сомнительна), преобрести новые колпаки на старый аттракцион

        • Кубрякова Александра 18 августа 2013 в 01:55 #

          Интересно, судя по репортажу МАУК в праве зарабатывать по 700 000 за прокат, а другие почему-то не имеют такого права. И почему какая-то Ковалёва распоряжается деятельностью предпринимателей — решает она на каком основании?, чем они могут заниматься, а чем нет.Если у предпринимателя имеются все законные основания для его деятельности , никакой директор,тем более МАУК, не в праве решать где и как предпринимателю работать. Государство даёт ему это право, а он платит за свою деятельность налоги. ВСЁ. В чём весь сыр-бор? Явное нарушение должностных полномочий и очень странно что проверки нарушений не обнаружили. Значит не захотели обнаружить, либо плохо работают, а значит зря получают зарплату.

  3. Павел 12 августа 2013 в 14:01 #

    А кто сказал, что господин … честен, вопрос о парке может быть, но не господину … это отстаивать.

    • Пономарёва Ирина 12 августа 2013 в 14:22 #

      Если Вы Павел посягаете на честность моего мужа, то привидите хоть один факт его нечестности и доводы почему он не имеет права «это отстаивать»?

  4. Павел 12 августа 2013 в 14:06 #

    Вы что не помните или не знаете, что было с парком до 1985 года и надо сказать большое спасибо Ершову С., был в то время вторым секретарем Горкома партии, ко дню Победы заставил всех помочь в создании этого парка. Я лично его не уважал в то время, но за это ему спасибо.

    • Пономарёва Ирина 12 августа 2013 в 14:35 #

      Я благодарна, думаю как и все жители нашего города, Ершову С., плохо в этом одно что «заставил помочь», а не захотели сами. Очень обидно смотреть как сейчас парк приходит в экономический упадок.Когда знаешь все «подводные камни и течения» в управлении парка, осознаёшь что данное муниципальное учреждение не имеет права носить столь высокое название «Победа». Победа, как народное достояние и великое завоевание наших дедов.

  5. Павел 12 августа 2013 в 14:07 #

    Могу сказать БОЛЬШОЕ СПААСИБО

  6. Павел 12 августа 2013 в 14:09 #

    Извините за ошибки «Большое спасибо» Я не знаю жив он сейчас или нет и где он.

  7. Павел 12 августа 2013 в 14:16 #

    А парк, его ведь надо содержать нормально, а зля населения остальное не главное. И не думайте, что я поддерживаю нашу Администрацию, К ней слишком много вопросов и пора ее менять, хотя дважды я за нее голосовал + моя семья /6 человек/

    • Пономарёва Ирина 12 августа 2013 в 14:55 #

      Ксати, город выделяет ежегодно огромные средства на содержание парка, да и когда преобразовывали данное муниципальное учреждение в «автономию» были выделены миллионы на финансовую поддержку МАУК, с тех пор в парке прогресса не наблюдалось. А теперь и вовсе поставили руководителя без должного образования, не имеющую никакого отношения к культурно-досуговой деятельности, незнакомую с самыми элементарными знаниями менеджмента индустрии развлечений, у которой даже не нашлось средств на ставку юриста, если-уж сама не знает законов напрямую относящихся к аттракционной деятельности. Общаться с ней по этим вопросам всё равно что с деревом. Мне очень трудно общаться с ней как работнику культуры с имеющимся должным образованием. Задайте пожалуйста вопрос Ковалёвой, сколько было выделено средств на приобретение новых машинок из тех 700 000 рублей прибыли? И какой ныне оклад у директора и главного бухгалтера парка, пусть обоснует экономическую выгоду МАУК. Пусть сравнит с зарплатой уборщиков и всех работников парка. А со мной она на контакт не идёт, вероятно чего-то боится.

      • Павел 12 августа 2013 в 15:07 #

        Действительно, наверно боится

  8. Павел 12 августа 2013 в 14:18 #

    … было до 1985 года…, Ершов Сергей Петрович

  9. Павел 12 августа 2013 в 15:02 #

    НЕ буду спорить с предпринимателями и в частности с Ириной, я думаю что она права, но только не этому господину судить об этом\

  10. Павел 12 августа 2013 в 15:09 #

    Просто т я знаю всех, в том числе и господина, а сейчас на пенсии

    • Пономарёва Ирина 12 августа 2013 в 21:04 #

      Уважаемый Павел, извините не знаю вашего отчества, хочу обратиться именно к вам, как пожалуй единственному напрямую незаинтересованному в данном деле человеку. Почему-то другие переписчики очень активно кинулись защищать Ковалёву, значит имеют свой «интерес». Делают вид что не замечают проблемы. Из всех остальных глубину проблемы увидели только вы. С глубоким уважением отношусь к вам и очень рада нашему инетзнакомству.

  11. Мария 12 августа 2013 в 15:40 #

    Парк, находящейся на самоокупаемости, очень хорошо справляется со своими обязанностями, а говорить о том, что парк превратился в мусорную свалку… это нагло врать! За последние пару лет парк только преобразился. Как житель города имею удовольствие это наблюдать.
    А столь ярые комментарии Пономарёвых, видятся весьма сомнительными. Обоснованными на чем? На их словах? Я с такой же уверенностью ставлю их под сомнение, как они ставят под сомнение слова администрации парка и кстати многочисленных ПРОВЕРОК.

    • Зубова Наталья 12 августа 2013 в 16:54 #

      Мария, Вам наверное очень нравятся клумбы в парке, особенно на аллее Славы.Неужели Вы считаете что Герои нашего города достойны именно таких цветов? Прогуляйтесь по аллее Славы и полюбуйтесь на клумбы. Директор парка по образованию агроном, и сделайте выводы.

      • Оксана 14 августа 2013 в 00:37 #

        Полностью с вами согласна. Так еще там столы от кафешки стоят на аллее славы разве это нормально? Мне вообще кажется что комментарии о чистом парке пишут сами работники парка!

    • Зубова Наталья 16 августа 2013 в 05:06 #

      Интересно ,Мария, чем это по -Вашему преобразился парк? Фонтанами? Прудами? Клумбами? А может современными аттракционами? Наверное новыми беседками или отреставрированным кинотеатром в центре…. А я думаю что новыми безмерно выросшими «КАФЕ», тем более даже в ларьках парка продают пиво, несмотря на законы. Наверно директору это выгодно — пусть с детства приучают к этому детей! «Зальют глаза» и не видят происходящей реальности. А пока…..

  12. Михаил 12 августа 2013 в 15:52 #

    Комментарии четы Пономарёвых похожи на детский лепет! Возьмите меня в директора — я очень хочу!
    Хорошо я не доволен нашим мэром пусть теперь я буду мэром! куда деваются деньги из бюджета? выделяются же триллиарды миллиардов!!! У нашего мэра нет степени по стратегическому управлению или хотя бы диплома MBA — он вообще не может управлять городом!
    Цифры без бумаг-доказательств — полная туфта! Я предлагаю проверить деятельность их ИП или что там у них, по-любому либо налоги не доплатили, либо разрешений нет, в общем проверку им прокурорскую организовать!
    Резюме для них такое — хорошо там где нас нет..

    • татьяна 12 августа 2013 в 15:57 #

      абсолютно согласна с михаилом.

      • Пономарёва Ирина 12 августа 2013 в 16:12 #

        Интересно, в чём выражается моё » некорректное » поведение? А насчёт «хочу стать директором» почитайте мой первый коммент повнимательней. Наверное Татьяна не ходила в парк нынешней весной и поэтому не видела свалок мусора.А нынешний директор кстати, раньше работала «хозяйственником» в парке «Дружба» результат такой деятельности теперь виден всем и не нужны никакие бумаги.

        • Мария 12 августа 2013 в 16:21 #

          Может Татьяна и не ходила, а я ходила))) Свалки мусора весной?!После зимы?! да что вы говорите! А брать на себя чужие лавры того, что пар чистенький и аккуратненький — нахальство.

          А что Вы знаете о «Дружбе»? И почему он стал сквером? Как легко просто так «ля-ля» справлять..

          • Пономарёва Ирина 12 августа 2013 в 16:43 #

            С учётом того, что зимой не было снега, было наверное очень трудно контролировать директору состояние парка по чистоте. Или в целях «экономической заинтересованности» экономили на дворниках? О «Дружбе» — почему он стал сквером? Наверно там работали хорошие «хозяйственники», каковым себя называет Ковалёва.

          • татьяна 12 августа 2013 в 17:31 #

            да, жаль нет «дружбы», но это вопрос к мэру города, а не к администрации бывшего парка.

        • Михаил 12 августа 2013 в 16:22 #

          «Я хочу стать директором парка развлечений, но при другой правовой форме собственности» — это как? Я хочу быть мэром, но царём? Смахивает на ересь….чушь чистой воды!

          • Пономарёва Ирина 12 августа 2013 в 16:33 #

            Если Вы не компетентны по данным вопросам, лучше ничего не пишите. Вы выглядите полным глупцом.

        • татьяна 12 августа 2013 в 16:23 #

          а ирина не ходила по городу нынешней весной, когда повсюду шли субботники, в том числе и в парке?

          • Пономарёва Ирина 12 августа 2013 в 16:36 #

            Но ,ещё раз хочу Вам подчеркнуть — работники администрации парка в субботниках по уборке территории парка задействованы НЕ БЫЛИ!!!

          • Мария 12 августа 2013 в 16:40 #

            Опять же хочу заметить, только со слов Ирины не было работников администрации на субботниках. Интересно, а она их как ходила выслеживала, отслеживала?

          • Алена 12 августа 2013 в 16:41 #

            Хочу обратить Ваше внимание что я лична видела работников парка при уборке территорий! Так что они задействованы БЫЛИ!!!

          • татьяна 12 августа 2013 в 16:51 #

            кто в парке убирает в летний период и следит за порядком , когда людей в нем особенно много? городское хозяйство? спасибо ему.

          • татьяна 12 августа 2013 в 17:09 #

            администрация города и парков принимали участие в субботниках, я как работник СОШ это подтверждаю.

        • татьяна 12 августа 2013 в 17:21 #

          Ваша забота о родном парке и его гостей, как жителя города похвальна , однако изходя из первого комментария прослеживается ваша выгода, что настораживает меня, как и других (прочитав отзывы) , какую вы предлагаете форму собственничества? выгодно ли эта форма городу? А Вам?

    • Павел 12 августа 2013 в 16:20 #

      Я не знаю, кто ты, но менять руководство НАДО

      • Михаил 12 августа 2013 в 16:27 #

        Как человек делающий смысловые ошибки в единственном предложении может советовать менять руководство?? Мы с Вами на «ты» не переходили, лучше бы Вам букварь еще раз почитать..

    • Зубова Наталья 16 августа 2013 в 04:35 #

      В этом комментарии не хватает подписи «дуб-дуб …. я берёза….» В том — то и дело, что плохо «там где нас нет». Там где нет нормальной работы! А есть одно обирательство…. Несчастные предприниматели…., они вынуждены пресмыкаться перед госпожой «директором» в парке , чтоб заработать на свой ломоть и быть ей вечными рабами с непомерной арендой!!! Хорошо Зубовой и Пономарёвой, они могут работать и без её соизволения и им не нужно пресмыкаться не перед кем! Тем более когда все знают, что в самых дорогих торговых комплексах города не существует такой огромной аренды на просто покрытия…………под открытым небом…Тем более, когда Вам искусственно создают дефицит площадей… а вы, овечки, даже об этом не подозреваете…. и у вас не хватает ума задуматься — «А почему в будни даётся госпожой два только места под предпринимательскую деятельность, а в праздничные и выходные дни — ДВЕСТИ !!! Я думаю , что просто директор опирался на опыт прошлых лет и в МАУК «Парк Победы» имеется примерное количество договоров с предпринимателями в праздничные дни других сезонов!!! Вот кому нужна прокурорская проверка, но теперь уже не городская, а областная!!! Лично мне будет очень приятно наблюдать за развивающимися событиями в данной сомнительной автономии. Теперь пусть постараются поизвиваться, а то только банкеты закатывать умеют, и директор в состоянии алкогольного опьянения на рабочем месте, не всегда в состоянии принять предпринимателей. Ну вот такая она — «необыкновенная»!!! Ну что директор, если ВЫ столь честны, хватит у ВАС совести сознаться в данных фактах перед всеми посетителями «ВАШЕГО» парка???

      • Зубова Наталья 16 августа 2013 в 04:39 #

        Ответ Михаилу на коммент от 12.08.2013г. в 15. 52.

  13. Мария 12 августа 2013 в 16:50 #

    Ну в общем картина ясна… Пономарева горазда говорить без всевозможных фактов и доказательств.. наперекор гос.проверкам и с огромным желанием быть директором.
    Мне, как жительнице города и матери, гуляющей со своим ребенком, абсолютно все равно кто будет директором нашего городского парка (хотя к персоналиям Пономаревым я уже отношусь с негативом), для меня важно, что бы он был чистым, приятным, зеленым и функциональным, каким он сейчас и является.

    • Пономарёва Ирина 12 августа 2013 в 17:24 #

      Я выше писала, что я хочу быть директором парка, но при другой правовой форме собственности, поясняю — директором своего личного парка развлечений. А в сфере бюджета я уже давно не работаю руководителем, т. к. экономически в этом не заинтересована. И считаю что данная форма управления в этой сфере деятельности давно себя изжила. Пример — в парке имеется территория с частными аттракционами, принадлежащими бывшему директору парка победа Живолуб В. И. Можете сравнить качество предоставляемых услуг. Лично я вижу огромную разницу. При пустых старых каруселях с нулевой балансовой стоимостью, у частников стоит всегда буквально очередь. Это говорит о том что, качество предоставляемых услуг МАУК «Парк Победы» не соответствует современному спросу потребителей. Уважаемая Мария, Вы наверно не видели никогда парков других городов. Видно невооружённым взглядом парк нашего города застрял в своём развитии на уровне ещё моего детства. А директор, за которого Вы столь рьяно кинулись заступаться, похожа на собаку на сене, сама не может сделать ничего стоящего в парке и другим не даёт, потому что несмотря на антимонопольный закон, в нашем городе монополия на аттракционную деятельность в единственном, «функционирующем» парке, имуществом которого директор распоряжается как личным. Даже сдаёт непринадлежащие МАУК земельные участки в аренду, впрочем так-же пользуется ими сама.Спросите у Ковалёвой, сколько она взяла за аренду земельного участка площадью 3500 кв. метров за весь сезон 2012 года под пейнтбол. В чём выгода МАУК? А как ВЫ ко мне относитесь мне всё равно. Мне обидно за жителей нашего города которые лишены права выбора и достойного отдыха.

      • татьяна 12 августа 2013 в 17:51 #

        отлично! муниципальный парк, который занимает достаточно большую площадь в городе, вы хотите сделать «своим личным парком развлечений» (причем монополистом). недурно. ведь бюджетный парк — это экономически невыгодно для ВАС! кстати, исходя из репортажа вижу, что земельные участки под аренду сдаются в парке по конкурсу, на который вы не явились, также говорится о множестве нарушений с вашей стороны, теперь я начинаю переживать за парк, который хотят «прибрать » к рукам частники.

        • Пономарёва Ирина 14 августа 2013 в 13:14 #

          Насчёт аукционных торгов — Вы будете торговаться на рынке за тот товар который Вам не нужен, тем более его покупать? А по моему заявлению места на торги выставлены не были, что является грубейшим нарушением ФЗ «О конкуренции» А земельными участками парк не имеет никакого права распоряжаться. Парк «прибрать к своим рукам» никто не имеет права, т. к. парк принадлежит муниципальному образованию «Город Волгодонск», а то что МАУК является в нём монополистом — это факт, а в наших законах говорится о равенстве форм собственности. А лично Вам было бы плохо, если бы нашлись те кто сделал бы отдых Ваш и Ваших детей современным и актуальным , соответствующим времени, пусть и частники?

        • Кубрякова Александра 18 августа 2013 в 01:25 #

          По-моему бюджетный парк экономически невыгоден городу , а не Пономарёвой. Раздайте его частникам со строгими обязательствами ведения деятельности и они сами оплачивать будут все расходы по содержанию парка. А городу одни плюсы — и налоги будут поступать в бюджет и затрат на парк не станет. Люди вы что слепые? Или тупые?, как пишет Пономарёва.

    • Оксана 14 августа 2013 в 00:32 #

      вы наверно давно небыли в парке!

  14. владимира 12 августа 2013 в 17:48 #

    Парк Победы строился методом народной стройки в 1985 году под руководством Тягливого Многи е организации вкладывали силы и средства в парк а теперь какие то Пономаревы хотят все и сразу А за какие заслуги

    • Пономарёва Ирина 12 августа 2013 в 20:32 #

      Не знаю в каком роде к Вам обращаться, но просмотрите пожалуйста видеоматериал — разве там говориться о моём посягательстве на собственность парка? В нём говориться, если Вы не поняли смысла репортажа, о наведении законных порядков в МАУК, а перед законом все равны. Не пойму логики Вашего рассуждения, что значит «всё и сразу» ? Мы этого не требовали и даже не говорили об этом. Тем более, хочу чтоб Вы знали — парк принадлежит муниципальному образованию город Волгодонск. Поэтому не надо тупить.

  15. Пономарёва Ирина 12 августа 2013 в 17:50 #

    Пояснение Татьяне — не администрация с нулевым балансом, а карусель с нулевой балансовой стоимостью, т. е. карусель которая себя уже давно отработала и должна быть списана . В этом не трудно удостовериться — зайдите на официальный сайт администрации города Волгодонск и прочитайте постановление об образовании МАУК «Парк Победы» там подробно описано имущество МАУК.

    • татьяна 12 августа 2013 в 19:15 #

      а что плохого в том, что карусель обновили и она продолжает работать?

      • татьяна 12 августа 2013 в 19:54 #

        кстати по-поводу очереди на аттракционы. вы, наверное, давно были в парке с ребенком. особенно в праздничные дни.

      • Пономарёва Ирина 12 августа 2013 в 20:23 #

        Вот я говорю , пусть Ковалёва скажет всем жителям города сколько она потратила средств на старую карусель. Я, зная цены поставщиков на данную продукцию, не вижу экономической выгоды для МАУК. Зная цены на аттракционы уверена, что эти действия экономически не выгодны. Так и первоначальная стоимость, например батута «Грибок» в парке почему-то 80 000 рублей. Я как предприниматель знаю, что эта цена завышена. Можете сами убедиться в этом — зайдите на сайт любого поставщика надувных аттракционов. и ,кстати, все мои действия направлены на благо ваших детей. Уважаемая Татьяна, если Вы внимательно смотрели репортаж, Вы могли понять мою выгоду. Я, как предприниматель, её не скрываю — я хочу работать и зарабатывать деньги честным путём и я крайне возмущена, что меня, вопреки законам, лишают права на труд. В гражданском кодексе нашей страны чётко написано о равноправии всех правовых форм собственности. Очень обидно что многие люди не знают законов, ещё ужаснее когда не знают эти законы руководители, или делают вид что не знают.

        • Пономарёва Ирина 12 августа 2013 в 20:39 #

          Даю ответ Наталье, которая обвиняет меня во вранье, — если Вы так неравнодушны к деятельности парка и это несомненно очень хорошо, задайте пожалуйста этот вопрос Ковалёвой. Если она честный директор она даст честный ответ и Вы убедитесь в моей правоте.

      • Кубрякова Александра 18 августа 2013 в 01:05 #

        А то, что пользование таким аттракционом может быть небезопасным для вашего-же ребёнка. А хороший менеджер никогда бы не вкладывал деньги в рухлядь. Ремонт старой ножной швейной машинки обходится нынче очень дорого, не проще ли купить новую, тем более электрическую! А в примере с парком видимо средства имеются и немалые…. раз они отказываются от арендной платы арендаторов.

  16. татьяна 12 августа 2013 в 22:00 #

    вижу что хотите преобразить парк, поставить современные аттракционы (улучшить предоставляемые услуги). это похвально. подзаработать себе немалый капитал, при этом уменьшить заработок муниципального учреждения. так как же после ваших действий парк может зарабатывать на новые аттракционы?таких еще пяток предпринимателей (хотя зачем вам конкуренция!) и ваша мечта воплотится — вы станете директором другой формы собственности — частной.
    P.S. так где же ваше желание нести благо людям? вы просто хотите нажиться, убрав городской парк с дороги.

    • Оксана 14 августа 2013 в 00:30 #

      если бы парк тратил все заработанное на преобразование парка вопросов не было бы. А так директор ложит себе в карман немалый капитал и при этом сама же уменьшает заработок муниципального учреждения

      • Пономарёва Ирина 14 августа 2013 в 12:38 #

        Если бы МАУК тратил хотя-бы 30% на развитие парка и работал не по «серым схемам» парк был-бы совершенно другой. Можете убедиться сами, мои уважаемые собеседники, — посетите городок развлечений у ТРЦ до 19 августа и Вы сможете посмотреть на некоторые аттракционы, которые могли иметь своё место и в нашем городском парке!!!

    • Пономарёва Ирина 14 августа 2013 в 12:26 #

      В чём смысл Ваших рассуждений? Как я могу уменьшить заработок муниципального учреждения? Пусть зарабатывают сколько хотят, им для этого создали все условия — выделили немалые средства на аттракционы, выделяются огромные средства городом на содержание парка, имеются площади за которые не надо платить арендную плату и огромный оплачиваемый штат сотрудников, а они плачут что они бедные, перебиваются еле-еле. Работать надо!!! У нас предпринимателей никаких таких поблажек нет! А Вы переживаете за мои миллионы… Где логика Вашего высказывания? Уважаемые ЧЛЕНЫ «противоборствующей стороны» прошу Вас пишите по-существу данного репортажа, надоело повторяться и уже ваши прения становятся не интересны. Вас много и я не одна, но наша сила в ПРАВДЕ.

      • Пономарёва Ирина 14 августа 2013 в 12:41 #

        Этот ответ Татьяне на коммент от 12.08.2013г. в 22-00

  17. руководитель "Лётчиков Удачи" 12 августа 2013 в 22:00 #

    а ничего что они живут тем что зарабатывают ибо финасирование по минимуму они автономники значит сами и крутятся кто как может а Ковалевой респект

    • Пономарёва Ирина 14 августа 2013 в 12:32 #

      Уважаемый руководитель «Лётчиков Удачи» Уверяю Вас ВЫ не знакомы с цифрами «финансирования по минимуму» МАУК, кроме того их ждут с нетерпением огромные возможности, только им идти к ним вероятно лень. Может они сбились с пути с плохим вожаком? А данные о финансировании публикуются в газете «Официальный Волгодонск»

  18. владимира 12 августа 2013 в 22:32 #

    Превратили площадь Победы в балаган !!! Легко на готовое !!! Не надо ничего благоустраивать!!! А слабо в парк Молодежный!Там тоже дети

    • Пономарёва Ирина 14 августа 2013 в 11:57 #

      При чём тут площадь Победы? Речь идёт о порядках в парке . А Вы действительно считаете что для детей на площади ничего не благоустроено?. А «Поле дураков» больше подходит для Вас, судя по Вашим-же рассуждениям. Тем более, когда Вы не понимаете значения слова «балаган». Кстати, если-бы там был собственник заинтересованный в развитии индустрии развлечений в нашем городе, то лично я только «за» и пусть зарабатывает миллионы, что в этом плохого или противоестественного? Кому от этого было-бы плохо? Вам? Главное чтобы горожанам нравилось посещать его и проводить свой досуг с комфортом.

  19. Мария 13 августа 2013 в 13:53 #

    Отвечать, опровергать и пререкаться, кто где был.., кто что видел.., кто что знает.., можно бесконечно.
    А итог я вижу таков, что именно с целью «задавания» поднимаемых Вами вопросов и были созданы проверки, органы дали свое заключение о котором и говорится в репортаже, думается и документальное подтверждение имеется. Так что можно считать администрация ответила на вопросы.

    Кстати, хотелось бы отметить положительной оценкой сам репортаж. Корреспондент сумел осветить достаточно непредвзято и ту и другую сторону. И только те, кто смотрит поверхностно, зацепятся лишь за то, о чем можно покричать и посудачить.

    • Пономарёва Ирина 14 августа 2013 в 12:09 #

      Какой смысл в проверках если они перекладывают с места на место документы МАУК сочинённые работниками парка? А репортаж именно об этом — нарушения у всех на виду, а проверки нарушений не обнаружили. Теперь этим будут заниматься другие органы и службы. Этот комментарий я даю чтобы донести его смысл до Вас Мария. А корреспонденты молодцы что вообще его сняли и показали. Огромная им благодарность. Спасибо ребята.Если этим занялся Шаповалов Владимир Васильевич, поверьте на «пустом поле» он играть не будет.

  20. Оксана 14 августа 2013 в 00:24 #

    Живя в городе и воспитывая ребенка которому 1,5 я с большим шоком смотрю на все это.. Мы дожились до того,что в городе не куда пойти с ребенком. Парк это место где должно быть чисто,уютно,красиво. взять наш парк где это все??? Товарищ директор «которая больше беспокоится о том,что ее сдвинуть с кресла!» как то раз я пришла с ребенком на надувной аттракцион для маленьких и в итоге мой ребенок был весь грязный так как аттракцион не протирают,коврик для обуви весь порванный,женщину которая забирает билеты я с трудом нашла и самое интересное кто додумался поставить надувной аттракцион под тополь? когда летел тополиный пух. Нет бы поставить больше новых хороших чистых аттракционов так место этого у нас в парке одни пивнушки и шашлычницы оставьте 2 хороших кафе,так нет лучше поставить на каждом углу кафешки где столы стоят прям на тротуарной дорожке,где с каждого кафе орет своя национальная музыка. Мне лично хочется,что бы директором парка стал тот человек который сделает наш парк красивым, чистым поставит больше лавочек ,отремонтирует беседки,посадит больше цветов и деревьев,приобретет новые аттракционы,вернет нам зоо уголок, включит фонтан и пруд. Все это нужно людям просто директор и администрация не считаются с людьми.

    • Пономарёва Ирина 14 августа 2013 в 15:10 #

      Очень странно что контролёры «забирают» билеты…. С какой целью ? Мои посетители тоже пытаются возвращать билеты за аттракционы по привычке выходя из парка Победы. Теперь я верю посетителям которые меня уверяют что в парке дают билеты бывшие в употреблении.

  21. Слава 17 августа 2013 в 13:46 #

    Прочитал как некоторые тут нахваливают директора вашего парка и хочу сказать когда я пришёл к ней договориться за аренду под передвижную установку кинотеатр в формате 5D ваша хвалёная директриса затребовала с меня 18000 в день аренды. после получаса переговоров сумма уменьшилась до 12000 Вот это действительно базарная тётка.Теперь нет у вас в парке 5D Скажите за это спасибо вашему директору.Если хотите посмотреть на нормальный парк приезжайте к нам в Таганрог а у вас не парк а глушняк полный.

    • Оксана 17 августа 2013 в 18:06 #

      согласна с вами полностью!!!

  22. руководитель "Лётчиков Удачи" 17 августа 2013 в 22:46 #

    да правильно, пэйнтбол убрали стал глушняк

    • Пономарёва Ирина 18 августа 2013 в 00:08 #

      А почему убрали пейнтбол? Что директору мало было арендной платы? Почему молодёжь, да и не только, потеряли такую возможность поиграть? Значит невыгодно стало предпринимателю этим заниматься в парке. А почему??? Спросом он пользовался у посетителей. Скорее всего директор предпринял всё что мог чтобы убрать «конкурентов» Ведь именно этим она обосновывает то , что выгнала из парка Пономарёвых. Пусть будет хуже всем, но» я тут директор, что хочу то и ворочу» Она ставит работать в парке лишь тех кто «ей лично выгоден».

  23. руководитель "Лётчиков Удачи" 18 августа 2013 в 00:12 #

    ну позволю не согласиться с этим предпренимателю было выгодно ибо спрос был а про остальное незнаю

  24. Кубрякова Александра 18 августа 2013 в 00:43 #

    Я и мои друзья, одногруппники, в течении всего прошлого сезона регулярно ходили играть в пейнтбол. В этом году пейнтбол закрыли в парке. Мы написали об этом мэру. Нам ответили что ставится вопрос о законности действий директора по сдаче земли в аренду под пейнтбол, т. е. скорее всего директор сдавала землю незаконно и брала за это немалые деньги, тоже незаконно. Если она правильный директор , то почему не узаконила свои действия? Теперь в парке из-за неё нет пейнтбола! Уважаемая администрация города, довожу до вашего сведения, что пейнтбол спортивная игра. Значит вы не даёте возможности молодёжи заниматься спортивными играми? А мы за свой спорт платить готовы деньги, а они парку почему-то не нужны! Это правильное отношение к нам? В парке никаких развлечений для нас нет! Был пейнтбол и тот забрали, лишь-бы этой тупой Ковалёвой хорошо было денежки собирать незаконно!!!

    • ВИП арены "Победа" 24 августа 2013 в 09:58 #

      Кубрякова Александра, ну и зачем вы это сделали?

      • Кубрякова Александра 24 августа 2013 в 18:27 #

        Затем чтобы предприниматели имели возможность работать в парке по закону.

    • ВИП арены "Победа" 24 августа 2013 в 12:31 #

      хочу чтобы знали все: 1 Пэйнтбол в парке был законный 2 и письмо александра кубрякова со товарищи писали не посоветовшись с администрацей пэйнтбола и с випом(действие без поручения в чужом интересе)

      • Кубрякова Александра 24 августа 2013 в 18:33 #

        Пейнбол был законный? Земля сдавалась директором парка под пейнтбол незаконно, т. е. нелегально. Правильно что сейчас этим делом займётся областная прокуратура, а может и не только. Во всяком случае теперь и мы будем писать жалобы в вышестоящие организации и службы. И кстати, нам всё равно ваш интерес, мы заинтересованы в своём интересе.

        • Иван 27 августа 2013 в 22:36 #

          смешно читать сей бред юристу.

          • Кубрякова Александра 28 августа 2013 в 10:08 #

            Значит юрист плохой…. очень плохой!

        • Иван 28 августа 2013 в 09:45 #

          доказательствами не являются домыслы и догадки

        • вип 30 января 2014 в 22:00 #

          теперь всем товарищам Александры Кубряковой и ей запрещено посещать пэйнтбол «Победа» который будет возрожден в марте

          • Евгений П. 1 февраля 2014 в 14:54 #

            А вот это будет уже нарушение закона:) так что хорошенько обдумайте прежде чем осуществить заявленное.

          • Кубрякова Александра 24 мая 2014 в 16:29 #

            Уже май, а я до сих пор не наблюдаю пейнтбола в парке. И очень хочу посмотреть на тех кто не будет меня туда впускать. С нетерпением жду вашего коммента по этому поводу.

  25. Оксана 23 августа 2013 в 11:01 #

    гуля с ребенком в парке и мимо нас проходили пони и ослик и от них была невыносимая вонь! Я понимаю что это животное но прежде чем катать детей его нужно привести в порядок! И вообще почему им разрешено ходить там где ходят люди? Товарищ директор а если они кого нибудь ударят хвостом или копытом???Да и вообще вам не кажется,что животные своими капытами разбивают асфальт которой и так уже настолько разбит. Взяли б да сделали в парке нормальные дорожки вам не стыдно,что в парке такой асфальт???А лошадки пусть гуляют там где деревья за зоо уголком например или за кафе Солнышко. Пусть сделают вывеску с ценой и временем прогулки как это делают нормальные предприниматели. Пусть будут документы из ветеринарной клиники что животные здоровы и могут катать детей! Пусть предприниматель сделает не большое отгорождение где лошади будут находится.

  26. Евгений 3 декабря 2013 в 16:25 #

    Здравствуйте всем! А кто нибудь знает реальную цену аренды земли в парке на 2014 год. Ну или за 2013 кто сколько отдавал.

    • Евгений П. 1 февраля 2014 в 14:57 #

      Так что никто не обладает информацией о цене за аренду? Или это секретная информация? Можно ответить в личику. 61djek@mail.ru

    • Пономарёва Ирина 2 марта 2014 в 09:19 #

      Уважаемый Евгений, добрый день. Ситуация в МАУК «Парк Победы» в настоящее время сложилась так — кто как сможет » договориться » с директором парка. Муниципальное предприятие фактически стало в личном пользовании директора. Всё зависит от того в ком она » лично будет заинтересована » (цитирую её слова). Например для одних — что называется официальных «три копейки» и можно не иметь никаких разрешающих на то документов. Я платила ей за аренду площадки под детскую развлекательную деятельность 1000 рублей в день за 1,5 м. кв. Прошу вас даже не пытаться вспоминать о законных порядках и правилах, в нашем городе это невозможно, поверьте мне. Кстати по закону земля МАУК «Парк Победы» не принадлежит, она относится к земельному комитету города, а пользуется ей МАУК якобы на правах оперативного управления, хотя за этой территорией ухаживает городское хозяйство, а директор самостоятельно сдаёт её в аренду и пользует сама под аттракционы.У неё даже сделана фиктивная «оценка» на эти участки. Самому МАУК принадлежат только асфальтовые покрытия, но там стоят что называется «свои люди». Подробнее можете почитать в предыдущих комментах.

      • Евгений П. 3 марта 2014 в 17:45 #

        Спасибо за ответ! На сайте МАУК Победа появилась информация о проведении торгов на землю под аренду. Только вот не пишут когда торги начнутся! А аренда с апреля начинается по октябрь если не ошибаюсь. Никто ничего не слышал про это? Судя по приложению к постановлению Фирсова не вся земля будет сдаваться в аренду и только под определенный вид деятельности.

        • Пономарёва Ирина 7 марта 2014 в 07:59 #

          Земля сдаваться не будет, а только асфальтовые покрытия, а то что под определённый вид деятельности, то я так понимаю Вас интересует развлекательная деятельность? А вот то что делают в МАУК «Парк Победы», выставляют места на аукцион под определённые аттракционы — полностью противоречит ФЗ «О конкуренции». Этим должны заниматься Антимонопольные службы. В нашем городе в этом плане твориться полное беззаконие.

          • Евгений 10 марта 2014 в 21:17 #

            Только прочитал информацию о торгах. Правда удивлен расположению мест и видов деятельности на них:( как то не правильно это! Знаю пару кафе и пейнтбол, почему они в торгах не участвуют? Точнее их занимаемая площадь! Есть поле для правовой битвы:) Куда смотрит прокуратура? Нужно поговорить с Директором парка. Интересно читает ли сам директор эти комментарии….?

  27. вип 11 марта 2014 в 00:11 #

    по поводу пэйнтбола было написано в область

    • Евгений П. 12 марта 2014 в 07:46 #

      А по подробнее если не сложно. Кто кому зачем писал?:)

  28. вип 24 мая 2014 в 17:06 #

    Кубрякова мы переехали и теперь мы в другом месте! так что можете ехать к адреналиновцам на «огонек» и в парке нас уже не будет я думаю хотя как знать. но вы упали в глазах администрации ПК «Победа» и просто вы завистливые стукачи

    • Кубрякова Александра 24 мая 2014 в 17:41 #

      Я не могу понять в чём я именно «завистливые стукачи»? Чему я могу завидовать? А самый главный вопрос — почему — же Вас всё таки нет в парке? И для меня главнее тот факт, что парк упал в моих глазах как потребителя, а его мнение меня не интересует, как впрочем и ваше теперь тоже. Вы поступаете как насекомые не добиваясь своих конституционных прав, вместо того чтобы вместе добиваться развития нашего парка, чтоб всем там было чем заняться. А вы боитесь какой то тупой тётки — взяточницы. Все предприниматели города знают нормы отката в парке и все боятся противостоять беспределу, вместо того чтобы выступить перед администрацией области или президентом с действительной правдой. Ведь не будет вас, то скоро всё равно придёт на это место в парке другой предприниматель с пейнтболом. А правды я добьюсь всё равно, уверяю вас в этом. Сейчас собирается активная группа с предложением к губернатору против беспредела в нашем городе.


Оставьте свой комментарий