Преподавателю из Волгодонска удалось собственными глазами увидеть коллайдер

/ Новости Волгодонска, Общество / 1121 просмотр

Преподавателю из Волгодонска удалось собственными глазами увидеть коллайдер

А вот учителю физики из Волгодонска удалось собственными глазами увидеть андронный коллайдер. Наталья Персидская вошла в число лучших преподавателей страны, которые побывали на обучении в Швейцарии. Своими впечатлениями от поездки поделилась с нашей съемочной группой.

С формулами и законами физики Наталья Персидская уже давно на «ты». Об этом говорит ее многолетний опыт преподавания в школе. Почти 31 год учитель физики передает свои знания, прививает любовь к науке и отдает всю себя детям. Но для того чтобы обучение было качественным, Наталья Персидская и сама не перестает учиться. На этот раз источником ее новых знаний и исследований стала поездка в Швейцарию. Стоит отметить, что такую возможность имеют все учителя и даже сами школьники. Ведь европейский центр ядерных исследований организовывает такие обучающие экскурсии для того, чтобы сделать школы ближе к науке.

Наталья Персидская вошла в число сорока четырех лучших преподавателей, которым удалось побывать на обучении в «Церне». Стоит отметить, что такая возможность выпала ей не спроста. Уже не раз Наталья становилась призером различных конкурсов, участником слетов и олимпиад по физике. О выборе такой профессии преподавателю пожалеть не доводилось. По словам Натальи Персидской, это было ее мечтой еще в детстве. Рассказывает, поездка в известный европейский центр ядерных исследований дала ей неоценимый опыт. Ведь простому учителю физики удалось пообщаться с именитыми учеными, своими глазами увидеть адронный коллайдер, привезти в родной город несчетное количество методического материала и практических знаний, а также поучаствовать в квесте по Женеве и увидеть науку своими глазами.

Кстати, впервые такую возможность получили не только российские преподаватели, но и учителя из Армении, Казахстана, Украины и Белоруссии. Остается лишь сказать большое спасибо тем, кто дает возможность преподавателям черпать новые знания, передавать их и делать из обычных учеников настоящих ученых.

Автор: Дина Горбачева



Оставьте свой комментарий