С 1 апреля все транспортные предприятия должны будут работать по-новому

/ Новости Волгодонска, Общество / 1976 просмотров

С 1 апреля все транспортные предприятия должны будут работать по-новому

1 апреля отмечается всемирный день смеха. Вот только не до смеха будет транспортникам, которые не успеют выполнить новые нормы, предусмотренные революционно изменившимся федеральным законодательством. Это стало темой совещания Южного Управления Автодора, состоявшемся сегодня в актовом зале МУП «ГПТ». С какими сложностями столкнуться транспортники и на сколько повысится безопасность на российских дорогах?
Представители Южного управления Государственного автодорожного надзора, ГИБДД, страховых компаний, автотранспортных предприятий Юго-Востока области сегодня собрались в здании троллейбусного управления. Совещание, организованное областным автодором, было посвящено одной теме — изменение федерального законодательства в области перевозок и ответственность за несоблюдение этих норм.
Все новеллы законодательства направлены только на одну цель — снизить количество аварий на дорогах и защитить пассажира в случае ДТП. Но это одна сторона медали. Другая — никто не подсчитал затраты, которые понесут транспортники с введением новых требований. Так, например, страховой тариф на каждого перевозимого пассажира страховщиками уже посчитан. Самая дешевая страховка на одну поездку у пассажира троллейбуса 8 копеек. Самая дорогая у путешественника в другие города‑4 рубля 68 копеек. Рассчитываться же страховая премия будет на основе статистических данных перевезенных пассажиров за 2012 год. Сумма набежит не маленькая, а оплачивать ее нужно будет, как говорится, сегодня в счет доходов будущего. Хватит ли резервов у перевозчиков и не откажутся ли они своего бизнеса? Вопрос открытый. Тем более, что за отсутствие страховки предусмотрены внушительные штрафы.
Еще одна статья расходов — оснащение автобусов и фур тахографами. Приборами фиксирующими в непрерывном режиме все параметры влияющие на безопасность движения. То есть скоростной режим и то, сколько времени водитель провел за рулем без отдыха. Ранее подобные приборы на борту были обязательны только при международных перевозках, с 1 апреля ими должны будут оснастить все автобусы и грузовики. Стоимость 1 тахографа в зависимости от производителя 10-20 тысяч рублей. А кроме того, пассажироперевозчикам необходимо оснастить свой парк системой ГЛОНАСС, а это еще одна дополнительная статья расходов.

Автор: Артём Бегоцкий


Видеоматериал


Оставьте свой комментарий