В настоящее время общеобразовательные учреждения временно перешли на реализацию образовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в условиях домашней самоизоляции детей. Но горожане, как и жители практически всех регионов страны, жалуются, что ресурс работает плохо и не выдерживает нагрузки.

В управлении образования Волгодонска отмечают, что технические сложности, которые испытывают и дети, и педагоги, решаются на федеральном уровне.

В то же время решаются организационные вопросы на уровне каждого общеобразовательного учреждения. Пока наращиваются мощности на электронных образовательных ресурсах, учителя стараются не оставлять учеников без внимания, организуя их самостоятельную работу с использованием учебников и дополнительной литературы. Так же организуется          работа для детей, которые по объективным техническим причинам (нет компьютера, отсутствует сеть «Интернет») не могут быть вовлечены в процесс обучения с использованием электронных образовательных платформ. Дополнительно для таких детей предусматривается консультирование с использованием телефонной связи, индивидуальные формы текущего контроля.

Сейчас все работают в новых условиях, никто не был готов к столь массовому переходу на новую форму обучения, и только доброе отношение друг к другу, понимание, совместные усилия всех участников образовательного процесса: педагогов, учеников, их родителей – помогут преодолеть возникающие трудности. Главное в предложенных обстоятельствах – обеспечить для ребенка режим труда и отдыха, предусмотреть активность без использования гаджетов, быть на связи с классным руководителем ребенка и оставаться дома, – говорит начальник управления образования Волгодонска Татьяна Самсонюк.