На заседании постоянной комиссии по экономическому развитию, инвестициям, промышленности, потребительскому рынку, развитию малого предпринимательства депутаты рассмотрели итоги Всероссийской переписи населения в Волгодонске и работу «Центра занятости населения Волгодонска» по профильному обучению безработных граждан в рамках государственной программы «Содействие занятости населения». Начальник отдела экономического развития Администрации города Наталия Тищенко рассказала о первых предварительных итогах Всероссийской переписи населения, которая проводилась с 15 октября по 14 ноября прошлого года. По предварительным данным, фактическое население Волгодонска составило порядка 175 тысяч человек. Более точные данные появятся не раньше апреля, а полную информацию со всеми демографическими данными органы статистики опубликуют к концу 2022 года. Обсудили депутаты и занятость горожан. Как рассказала директор «Центра занятости населения города Волгодонска» Альбика Мельникова, в прошлом году профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование было организовано для 191 безработного гражданина. Однако, не все граждане, прошедшие обучение, трудоустроились по заявкам работодателей, в том числе, и по причине несоответствия размера фактической заработной платы ожидаемой гражданами.
По итогам 2021 года трудоустроен 131 человек, в том числе 26 чел. открыли самозанятость. В 2022 году планируется направить на прохождение профессионального обучения и получение дополнительного профессионального образования 130 безработных граждан. Обучение будет осуществляться по следующим востребованным профессиям и специальностям: повар, швея, электрогазосварщик, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, токарь, фрезеровщик, слесарь по сборке металлоконструкций, кладовщик, дошкольное образование (воспитатель), по программам дополнительного профессионального образования 1С:Предприятие: Бухгалтерия, 1С: Зарплата и Управление персоналом, управление государственными и муниципальными закупками, кадровое делопроизводство, бухгалтерский учет и другим.
1 комментарий