Волгодончанка Ксения Аксёнова стала победителем Всероссийской медиапремии «ШУМ»

/ Новости Волгодонска, Общество / 99 просмотров

Волгодончанка Ксения Аксёнова стала победителем Всероссийской медиапремии «ШУМ»

В Национальном центре «Россия» состоялась торжественная церемония награждения победителей Всероссийской молодежной премии в сфере медиа и журналистики «ШУМ» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Это новый флагманский проект Круглогодичного молодежного образовательного центра Росмолодежи «ШУМ», направленный на выявление и поощрение талантливых специалистов индустрии медиа со всей страны. За время заявочной кампании сайт премии собрал 10 000 анкет участников из 89 регионов России. В завершающий этап прошли 75 финалистов — из них более 70 процентов номинантов являются жителями регионов далеко за пределами столицы. Самыми активными регионами, помимо Московской области и Санкт-Петербурга, стали Ростовская, Свердловская и Челябинская области.

По результатам очного этапа, который прошел 4 декабря в Москве, экспертный совет определил 15 лауреатов премии — по одному в каждой номинации и возрастной категории.

Одним из лауреатов стала 26-летняя Ксения Аксенова, представляющая город Волгодонск. Девушка стала единственной финалисткой из 818 жителей Ростовской области, принявшей участие во Всероссийской медиапремии. Ксения является блогером и амбассадором Росатома, работает инженером на Ростовской атомной электростанции.

Проект Ксении «Дом из стекла» был представлен в номинации «Цепная реакция», направленной на популяризацию науки и профессий, связанных с атомной отраслью. В своем «Атомном блоге» девушка рассказывает о жизни в Волгодонске, мероприятиях, проводимых молодыми атомщиками Ростовской АЭС. Ксения помогает школьникам, студентам и молодым специалистам получать информацию о работе в атомной отрасли из первых уст, знакомиться с деятельностью Росатома, быть в курсе новостей из мира атомной энергетики, а также первыми узнавать о научно-исследовательских и инженерных конкурсах и заряжаться мотивацией на участие в них.

В ходе народного голосования в социальной сети «ВКонтакте» в своей номинации «Дом из стекла» Ксении Аксёновой набрал 39% голосов, существенно опередив проекты участников из Москвы, Иваново, Саратова и города Заречный Свердловской области. С призывом поддержать нашу землячку на конкурсе обращался и глава Администрации Волгодонска Юрий Мариненко.

  • Премия «ШУМ» — это и форум, который проводится уже третий год, и блог-туры, и образовательные региональные программы. Ее популярность действительно впечатляет. Даже в период заявочной кампании прошли десятки очных и онлайн-встреч в профильных вузах страны, организованы 6 уникальных блог-туров: в Донбасс, на Байконур и Белоярскую АЭС, в музей «АТОМ», а также в офисы VK и Yappy. Хотя еще не все материалы о премии вышли в социальных сетях, их охват уже составил более 140 миллионов. Это отличный результат, — отметил руководитель Росмолодежи Григорий Гуров.

В церемонии награждения премии приняли участие первый заместитель руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко и заместитель председателя правительства Российской Федерации Дмитрий Чернышенко.

  • Премия объединила более 10 тысяч молодых людей со всей России, формирующих будущее отечественных медиа. Она доказывает, что молодому поколению интересен не только развлекательный контент, но и социальные темы, наука, документалистика и другие важные направления. Очень важно, что 11 номинаций премии объединили как состоявшихся специалистов, так и начинающих авторов. В своих проектах они показывают разнообразие и богатство русской культуры, рассказывают вдохновляющие истории наших соотечественников. Благодаря их деятельности увеличивается число иностранцев, которые хотят жить в России, участвовать в совместных проектах и выстраивать международный диалог, — сообщил Дмитрий Чернышенко.

Каждый из 15 победителей получил денежный приз в размере 750 000 рублей. Общий призовой фонд составил свыше 11 000 000 рублей. Награды победителям вручали известные журналисты, лидеры медиаиндустрии и почётные гости. Также финалисты и победители Премии получили подарки от партнеров события: стажировку в Lenta.Ru, сертификат, дающий право сразу перейти на финальный этап отбора на программы «Мастерской новых медиа» в 2025 году, приоритетное право прохождения конкурсного отбора на фестиваль молодого искусства «Таврида.АРТ», возможность прохождения практики в одном из выбранных направлений в сфере медиа на берегу Черного моря в центре практики арт-кластера «Таврида», а также стажировку в региональном отделении «Движения Первых» и место в составе детской дирекции финала конкурса «МедиаПритяжение».

Организаторы премии: Федеральное агентство по делам молодежи и правительство Калининградской области. Генеральный партнер премии — госкорпорация «Росатом». Стратегический партнер премии — VK. Официальным партнером выступает медиахолдинг Rambler&Co.



Оставьте свой комментарий