Волгодонск встретил День Победы

/ Новости Волгодонска, Общество / 69 комментариев / 16721 просмотр

Волгодонск встретил День Победы

К Победе шел Россия, твой солдат! 249 — всего 249 свидетелей тех суровых 40-х осталось в Волгодонске. И именно в их честь. В честь поколения сломившего доселе непобедимую армию вермахта, все торжества и все почести. Мальчишками прямо с выпускных балов они уходили на фронт. 66 лет назад они — ветераны войны, труженики тыла совершили невозможное — победили фашизм. И в этот день поколение обязанное всем этим старикам — воздает почести победителям. Ветераны. Волгодонск встретил День Победы

По традиции первым на площади появилось боевое знамя 98-й Спасской стрелковой дивизии, освобождавшей территорию на которой расположен Волгодонск. Боевое знамя. Волгодонск встретил День Победы.
Шествие продолжили военнослужащие войсковой части 3504. Более сорока солдат из этой части прошли службу в горячих точках, шестеро имеют правительственные награды.
Войсковая часть №3504. Волгодонск встретил День Победы.
Во главе с подполковником Юрием Богачевым на площадь вошла колонна организации «Боевое братство», в которую входят участники локальных войн  и вооруженных конфликтов на территории бывшего Советского союза.
Виктор Фирсов. Волгодонск встретил День Победы.
Торжественным маршем по площади победы прошли члены клуба моряков подводников и воспитанники  «Школы юного моряка» Ветеранов, всех жителей и гостей города праздничным маршем приветствовали спасатели. За ними — казаки и их молодая смена — кадеты, студенты и учащиеся школ города, которые выразили свою благодарность ветеранам театрализованной постановкой.
Донские казаки. Волгодонск встретил День Победы.
Торжества завершились традиционными минутой молчания и возложением цветов к стеле на площади Победы.
Возложение цветов. Волгодонск встретил День Победы.
Уже через несколько минут все побывавшие на параде в честь 66-летия Победы, отправились в парк. В самом его сердце рядом с фонтаном был организован солдатский привал. Ветераны с удовольствием приняли участие в привале — пробовали солдатскую кашу и поднимали фронтовые сто грамм за победу. Фронтовики вспоминали былые годы и делились своими воспоминаниями. И какой же солдатский привал без гармони и песни…
Гармонь. Волгодонск встретил День Победы.
На аллее ветеранов члены городской организации Союза Журналистов России и активисты дворца культуры Октябрь вновь провели акцию Улица живой памяти. Вдовы солдат 40-х передали организаторам портреты погибших мужей и рассказы о войне.
Улица живой памяти. Волгодонск встретил День Победы.
Книга памяти начатая в прошлом году продолжает прирастать новыми и новыми именами героев Великой войны….. А уже вечером парк вдвойне прирос гостями. Парк. Площадь. Волгодонск встретил День Победы.
Уже вечером, когда ветераны разошлись по домам, а репертуар выступающих сменил военно-патриотическую тематику на более современный лад, парк наполнился молодежью. Каждый  из подрастающего поколения старался проявить радость победы и гордость за подвиги дедов и прадедов как мог:  главный символ праздника — георгиевская ленточка — встречалась не на груди, у сердца, а в самых неожиданных местах. Некоторые из наследников победы делали праздничные символы своими руками.
Спасибо деду за Победу. Волгодонск встретил День Победы.
А некоторые предприимчивые коммерсанты выставили на продажу новые символы Великой Отечественной: так что каску и саперную лопату, цена которым на поле боя была жизнь, сегодня можно было купить за тысячу с лишним рублей. Пилотки со звездочками расходились, как горячие пирожки. Популярностью пользовались и символы совсем другой войны — буденновки.
Комерсанты. Волгодонск встретил День Победы.
Но все же главное событие вечера — полуторачасовое выступление легендарной группы «Земляне». Как нам рассказал солист ансамбля Сергей Скачков, Великая Отечественная Война не обошла стороной и его семью.
Сергей Скачков. Группа «Земляне». Волгодонск встретил День Победы.
Но грустить в этот день они не намерены, поэтому песен военной тематики, которых достаточно в репертуаре группы, Волгодонск сегодня не услышал. Со сцены прозвучали любимые хиты поклонников «Землян».
Группа «Земляне». Волгодонск встретил День Победы.
К празднику «Земляне» приготовили горожанам еще один сюрприз — песню в стиле известной группы «Deep Purple». А завершил празднование 66-й годовщины Победы традиционный салют.

Автор: Артём Бегоцкий

Тема:


Видеоматериал


Похожие новости


69 комментариев

  1. Серж 10 мая 2011 в 13:45 #

    Учите историю, буденновки были во время финской войны, на начало Великой отечественной войны в плоть до 42 — года, если Вам лень читать то посмотрите хронику. В городе герои Волгограде продают на 9 мая намного больше исторических вещей, я сам был и с удовольствием ходил по парку в пилотке. И я очень надеюсь что организаторы данного мероприятия подадут на Вас в суд, что бы Вы лентяи и бездари преподносили новости, а так же историю правильно.

  2. Алекс 10 мая 2011 в 15:01 #

    Серж, а почему столько злости и ненависти в Вашем отзыве? Неужели у Вас все так плохо в жизни??? Я не поленился и посмотрел немного материала про буденовки, кстати, слово буденовка пишется с одной буквой н, во всяком случае в Википедии. Буденовки ОФИЦИАЛЬНО использовались в Красной Армии до конца 30-х годов, после чего были заменены на фуражки и пилотки.

  3. Интернешка 10 мая 2011 в 15:41 #

    Многоуважаемый Серж, а вам не кажется, что вы все таки перебрали немного на 9 мая. Иначе откуда еще могут быть такие дикие проблемы со слухом.А если вы считаете себя сильно красноречивым, то гоу в политику там как раз ваш профиль:бла бла бла ни о чем и обидеть хороших людей!

  4. mr.TROLOLO 10 мая 2011 в 16:09 #

    Серж, да у тебя же BUTTHURT!

  5. Наталия 10 мая 2011 в 23:07 #

    Я получила удовольствие от праздника. Я купила пилотку и держа в руках, вспомнила моего дедушку, который воевал и бабушку- труженицу тыла и мне стало обидно, когда пилотку со звездочкой сравнили с горячими пирожками. Спасибо ребятам, которые создали обстановку того времени. Молодцы!

  6. Андрей 10 мая 2011 в 23:20 #

    Я гуляя в парке с детьми, подошел к ребятам в военной форме приобрел детям пилотку и буденовку и они попросили меня перессказать историю моего деда, который воевал, мы сфотографировались с манекеном, который был одет в военную форму.Мне понравилось, то что организовали ребята, а то, кроме шашлыков и пива на 9 Мая умнее никто ничего не придумал. Я сам являюсь участником боевых действий и уверяю вас, кровь проливают за Родину, а не за саперную лопатку.

  7. андрей 11 мая 2011 в 09:33 #

    Алекс частями РККА а также Советской милиции(летний вариант) буденовки использовались до начала 40-х годов. В июле 40-го зимнию буденовку заменили на шапку-ушанку и естественно всех не успели переодеть до 41-го.

  8. Лидия 11 мая 2011 в 10:05 #

    Почему всех так возмущает констатация факта продажи буденовок? Коммерция во всех городах нашей необъятной Родины широко развита. И каждый праздник — для кого-то радость, а для кого-то источник дохода. Для продавца, что шашлык, что пилотка — не более чем товар, который можно продать. Никого же не возмущает, когда в новостях рассказывают, что на пасху продают куличи. Наш народ и ленточки георгиевские готов покупать. Хотя продавать их не имеют права. Другое дело, что потом эти ленточки наши «патриоты» повязывают чуть ли не на причинные места. И это никого не возмущает — как буд-то все нормально, так и надо?

  9. илона 11 мая 2011 в 12:23 #

    А можно было еще и танцы раскритиковать, ведь под военные песни бойци шли в атаку а, а сейчас мы под них танцуем. Журналисты без гадостей не могут. Даже ветераны были довольны. Я покупала детям пилотки,подошел ветеран и рассказал про тот же пулемет, с которым фоткались люди, и мои дети с интересом послушали. Молодцы, парни. В Волгограде это практикуют , а у нас это новшество- ну надо ж было как то среагировать журналистам, они просто ничего другого придумать не смогли.

  10. mr.TROLOLO 11 мая 2011 в 14:49 #

    Чуть менее, чем все песни про Великую Отечественную были придуманы после самой войны. Порой даже намного позже.

  11. mr.TROLOLO 11 мая 2011 в 15:25 #

    Бро, слышь, а ты как овотарку сюда прекрутил, а?

  12. Серж 11 мая 2011 в 17:42 #

    Доброго времени суток друзья! я рад что не один я считаю репортаж телевизионщиков безграмотным и лживым, прочитав кометнты понял, что людям понравилось мероприятия, надеюсь что корреспонденты принесут извинения за не правильную инфу.
    Если следовать ихн логике то необходимо закрыть все военторги, и хоз маги которые торгуют касками и саперными лопатками, а людей продающие форму лучше поставить к стенки и расстрелять без суда и следствия. И кстати Вашему слогану » 20 лет честного эфира» больше нет веры Вы даже в ценах солгали ибо каска стоила 800 р а саперная лопатка если не ошибаюсь 150. Все привыкли на праздники покупать китайскую ерунду и быть счастливыми, а тут ребята привезли в город эксклюзив но после таких отзывов вряд ли у них появиться желание делать еще что либо. Это мое ИМХО можете оспорить или согласиться. С уважением Серж

  13. Серж 11 мая 2011 в 17:48 #

    В жизни у меня все отлично, просто люблю глупых людей, а если их еще допускают к средствам массовой информации, это просто бесит. Касательно буденновок постараюсь найти видео хронику где бойцы красной армии в конце 41 года появляться в кадре.

  14. Хозяин 11 мая 2011 в 19:28 #

    Заинтересовали комментарии. Просмотрел несколько раз сюжет и ничего безграмотного и лживого не увидел. Если человек хочет в белом увидеть черное, то так у него и будет! У меня лично не сложилось впечатления, что корреспонденты охаивают продажу атрибутики, а констатируют факт — где крамола? А впрочем, это хорошо, что есть разные мнения!

  15. Николай 11 мая 2011 в 19:52 #

    Уважаемый Серж! Вы и сами смотрю не прочь сгустить краски? Праздник удался,Слава народу победителю! То что происходило на площади я и сам видел и считаю что репортаж был объективным. В нем нет ни оскорблений,ни надуманности. Чего нельзя сказать в Ваш адрес! А по поводу суда и извинений я предлагаю задуматься Вам, ст.130 Уголовного кодекса РФ.еще ни кто не отменял.
    По поводу комментария господина Аlexeyatsuk могу добавить ,что в современной России такой предмет как история(а конкретно ВОВ)раскрыта в полном объеме и не чего не укрыто «одеялом власти». Это не только мое мнение, а так же мнение мировых историков.

  16. Николай 11 мая 2011 в 20:10 #

    С Вами я полностью согласен,разные мнения(но не искажение информации)это основной принцип гласности, который закреплен в Конституции Р.Ф. Уважаемый Серж, тоже высказал свое мнение..но к сожалению с недопустимыми оскорблениями.Мнение его не имеет под собой самого главного- основания.. .

  17. БЭК 11 мая 2011 в 20:26 #

    Добрый вечер господа(и дамы)!жаркие у вас дебаты-прям заинтересовало.во-первых: буденовка действительно не является символом ВОВ (скорее гражданской войны);во-вторых: я считаю,что патриотические символы в нашем обществе (деморализованном телевизором и американской пропагандой) ,тем более в такой праздник, просто необходимы; и нет вины предпринимателей-они не оскорбляли ни чьих чувств и памяти,как нет вины и журналистов -факт спекуляции был (на то он и бизнес); на мой взгляд вина (недочет точнее) на плечах одминистрации-они сами могли организовать раздачу пилоток и т.д.( может конкурсы какие…)
    P.S. Слава Великому народу-народу победителю!!!

  18. Николай 11 мая 2011 в 20:43 #

    Светом благодарной памяти, светом любви нашей, светом скорби нашей пусть озарятся имена павших. Вспомним, — 3 года 10 месяцев и еще 18 дней, 26 млн 452 тыс жизней унесла Великая Отечественная война. Вспомним тех, кто бился с врагом на фронте, кто воевал в партизанских отрядах, кто страдал в фашистских концлагерях. Вспомним тех, кто без сна и отдыха трудился в тылу. Вспомним тех, кто дошел до Берлина и Праги, и кого сегодня нет с нами. Вспомним о деревнях, сожженных дотла, о поселках, стертых с лица земли, вспомним о сотнях городов разрушенных, но непокоренных, каждую улицу вспомним, каждый дом. Солдат Великой Отечественной, ты на смерть стоял под Москвой и Сталинградом, вез хлеб в блокадный Ленинград, горел в танке под Прохоровкой. Погибая, ты спасал миллионы жизней, и потерявший родных и близких в сталинских лагерях, принес свободу узникам Освенцима, Бухенвальда, Дахау. Ты не вторгался в чужие пределы, не искал славы, ты защищал Отчизну, защищал свою семью. Вспомним всех, кто положил свою жизнь на алтарь Победы. Поклонимся им низко. Проходят годы, десятилетия, сменяются поколения, но разве можно предать забвению подвиг воинов, защитивших не только нашу жизнь, но и само звание человека, которое хотел растоптать фашизм. В день Великой Победой мы склоняем головы перед светлой памятью не вернувшихся с войны сыновей, дочерей, отцов, матерей, дедов, мужей, жен, братьев, сестер, однополчан, родных, друзей.

  19. Николай 11 мая 2011 в 21:30 #

    Не могу удержаться и прокомментировать Ваше высказывание по поводу «Буденовок». Я не исключаю тот факт что солдаты времен ВОВ действительно могли носить буденовки.т.к.на тот момент конница еще существовала.но если задуматься то носили все, у кого что было.Официальная форма сухопутных войск предусматривала шапку ушанку,берет,фуражку и пилотку.В хроники ВОВ можно увидеть все что угодно.особенно на головах людей партизанских отрядов. форма выдавалась регулярной армии и на всех ее не хватало.

  20. Александр 11 мая 2011 в 21:46 #

    Сударь а Вы видать тоже мало грамотный в истории, посмотрите книгу в картинках «Униформа красной армии 1918-1945» и там вы увидите до какого года ходили в пилотках!!!

  21. Александр 11 мая 2011 в 21:55 #

    Серж полностью с тобой согласен о безграмотности телевизионщиков, в Волгограде вообще продают немецкие патроны с гравировкой СТАЛИНГРАД и что то ни кто не поднимает панику. А вот если бы поставили ещё одну пивную точку ни кто бы и слова ни сказал. А в суд действительно стоит подать, да более качественный отбор журналистов провести стоит красиво говорить не означает грамотно!

  22. Александр 11 мая 2011 в 22:08 #

    Могу сказать одно если кому то интересно и хочет узнать истину а не попусту язык чесать могу скинуть книгу про форму и экипировку РККА 1918-1945 legion13996@mail.ru, а то что телевизионщики безграмотные я просто убедился ещё раз.

  23. Николай 11 мая 2011 в 22:31 #

    А что же Вы такие грамотные в журналисты не идете? Народ давно ждет талантливых телевизионщиков!!

  24. Ирина 11 мая 2011 в 22:31 #

    Такой знаменитый головной убор красноармейцев, как будёновка просуществовал вплоть до июля 1940 года. Приказом НКО СССР за № 187 от 5 июля 1940 года вместо зимнего шлема, т.е. «будёновки», введены шапки-ушанки: для высшего, старшего и среднего начальствующего состава и сверхсрочнослужащих – из шерстяной ткани и натурального меха серого цвета, для срочнослужащих – из хлопчатобумажного шлемного сукна и искусственного меха серого цвета.
    Так в чем безграмотность?

  25. Александр 11 мая 2011 в 22:37 #

    Смотри свою почту, отправил.

  26. стрелок 11 мая 2011 в 22:52 #

    Я согласен стем что телевизионщики не грамотные и наводят клевету!Как бывший военный могу сказать одно,что буденовки на начало ВОВ были!Каска была современная и лопатка тоже!Просто получается что,телевизионщики противоречат сами себе!ведь в видео материале видно что цена каски была 800 рублей,а не 1000 слишним рублей!И эти каски продаются чуть ли не в каждом военторге,как и лопатки!Мое мнение таково:телевизионщикам нужно извиниться перед ребятами!Если реально дело до суда дойдет,то ребята выиграют!ведь доказать их правоту легко!

  27. стрелок 11 мая 2011 в 22:58 #

    и безграмотность в том что,переодеть всех сразу не успели!Поэтому буденовки попали в зиму 41 года!

  28. Николай 11 мая 2011 в 23:04 #

    Вы как бывший военный должны понимать слово «клевета»! и что в данном случае оно не уместно. а «буденовки» существуют и сейчас,и любой желающий ее может приобрести и носить, они ни куда не делись… но символом ВОВ они не являются!!

  29. стрелок 11 мая 2011 в 23:08 #

    а кто сказал что их продавали как символ ВОВ???????

  30. Николай 11 мая 2011 в 23:10 #

    Я бы хотел немного уточнить! Безграмотность кого привела буденовки в зиму 41? тех кто не успел пошить форму или лично тов.Сталина? а может тех ребят кто в очереди за формой новой не стоял? или журналиста?

  31. стрелок 11 мая 2011 в 23:12 #

    зайдем с другой стороны!кто такие гвардейцы и откуда они произошли?????

  32. Александр 11 мая 2011 в 23:16 #

    Действительно а что пилотки или каска или сапёрка разве символ ВОВ, если что то только пилотка не так давно перестала быть форменной одеждой, а всё остальное до сих пор находится в армии.

  33. Николай 11 мая 2011 в 23:18 #

    вы отвлекаетесь от темы.все произошли от евреев, точнее Адама и Евы!

  34. Николай 11 мая 2011 в 23:21 #

    Вот здесь я с вами соглашусь. Это бизнес и вытягивание денег.. Народу нравиться и это самое главное. а продавцу все равно что продавать….

  35. Ирина 11 мая 2011 в 23:31 #

    Вы видели цену, но не слушали текст. Там говорилось о том, что каска вместе с саперной лопаткой стоила больше 1000 руб.

  36. Николай 11 мая 2011 в 23:31 #

    Всем спасибо за приятную беседу!!! я считаю что журналист ни в чем не виноват.атрибуты продавались(в этом нет ни чего плохого), пьяные валялись-валялись.ленты висели где попало-висели, кто то дрался и все такое. этого не надо скрывать-это надо высмеивать и по чаще показывать по тв.какое общество, такие и новости.а в прочем праздник удался.. Еще раз всех с праздником, С Днем Великой Победы!!

  37. стрелок 11 мая 2011 в 23:31 #

    я смотрю вы любите поострить Николай!Так вот,это по теме!Буденовки носили красно армейцы!Потом они стали красно гвардейцы!которые участвовали в ВОВ!

  38. стрелок 11 мая 2011 в 23:37 #

    Ирина я был там и знаю сколько стоила лопатка!если все вмести посчитать то и 1000 не получается!а в видео материале сказали что болие!!!!!!!

  39. Николай 11 мая 2011 в 23:40 #

    Урааааааааааааааааааааа!! Урааааааааааа!! Ураааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!

  40. стрелок 11 мая 2011 в 23:41 #

    мой совет ребятам!не оставлять это дело без наказано!

  41. Валера 11 мая 2011 в 23:47 #

    Какое дело? Поясните, пожалуйста… Запретить продавать лопатки, пилотки? Чушь. А какое наказание? Все законно. Может ещё запретим продавать пионерские галстуки?

  42. стрелок 11 мая 2011 в 23:52 #

    за неверную информацию телевизионщиков!!!

  43. Александр 11 мая 2011 в 23:56 #

    Я считаю это оскорблением!!!

  44. mr.TROLOLO 12 мая 2011 в 09:31 #

    Каски в каждом военторге? Да ну нафиг! Сколько служил, сколько этих военторгов повидал — ни в одном ни каски, ни лопатки не видел. Что я делал не так?

  45. Хозяин 12 мая 2011 в 09:33 #

    Вот это тему Вы все развили… Из мухи слона сделали. Из сюжета про праздник получился криминал, во главе преступниками-журналистами!!! Уважаемые Александр и Серж, если Вы считаете Это оскорблением, то подайте на них в суд и посмотрим что он скажет(суд)!
    Если следовать Вашей логике, то журналисты в сюжете должны опубликовать полный прайс на продаваемую атрибутику и указывать точные даты(вплоть до месяца)ношения головного убора в виде буденовки??? Маразм. А сделайте очень просто — напишите свой текст сюжета про праздник и выложите для всеобщего обсуждения! Обсудим!

  46. mr.TROLOLO 12 мая 2011 в 09:34 #

    Как бывший военный, ох лол! Видать, две войны прошел, коли как бывший военный можешь сказать, что буденовки на начало ВОВ были. Сколько же тебе годков-то? Более 90, наверное.

  47. Ирина 12 мая 2011 в 10:00 #

    Серж, ошибаетесь, лопатка стоила 350 руб.

  48. Николай 12 мая 2011 в 11:20 #

    Присоединяясь к вашим словам,хочу добавить…Уважаемые защитники рыночной экономики, если вас больше интересуют цены-тогда все вопросы в союз потребителей, если вы считаете что вас оскорбили тогда примой дорогой на ТРИ БУКВЫ (СУД)У нас правовое государство и не стоит об этом забывать. А оскорблять и тем более судить о компетенции парня который снял сюжет, Вы не имеете права и это радует(меня лично).А сотрудникам компании ВТВ могу посоветовать одно.Ребята Вперед! в г.Волгодонске ваш канал-это единственный местный, канал который можно смотреть. Про новости других телекомпаний я думаю говорить ни чего не стоит.У Вас тоже не все так гладко, но есть потенциал и есть к чему стремиться.

  49. Николай 12 мая 2011 в 11:22 #

    Спасибо.. будем знать

  50. mr.TROLOLO 12 мая 2011 в 11:33 #

    Раельно смешит тот факт, что бурление началось из-за неточности названных в репортаже цен (плюс-минус 100 рублей) и криков отдельных борцунов о том, что шапки-буденовки таки были в Великую Отечественную (хотя этого никто не отрицал в сюжете). Это называется «Слышу звон, да не знаю, где он».

  51. Николай 12 мая 2011 в 11:35 #

    Ша Одесса! имею сказать пару слов!НЕ КИДАЙТЕ БРОВИ НА ЛОБ ЭТОТ ФАКТ ДАВНО ИЗВЕСТЕН!!

  52. Николай 12 мая 2011 в 11:37 #

    Я Вас всецело поддерживаю!!! Рад что общаюсь с объективными и грамотными людьми.

  53. Лидия 12 мая 2011 в 11:43 #

    Самое интересное, что неточности в ценах-то никакой нет: каска 800р.+ 350р. за лопатку = 1150 (т.е. больше тысячи)

  54. Николай 12 мая 2011 в 12:10 #

    Некоторые люди мне напомнили Задорного))»Ну американци и тууупые!!» только про журналистов…Между прочим его за это больше в Америку не пускают…а Вам телевизионщики антены ночью по спиливают)) (шутка)

  55. Танука 12 мая 2011 в 17:27 #

    такие бурные спооооры!
    Как говорил мой дед (кстати,ветеран Великой Отечественной, до Берлина дошел):
    — на то и щука в речке, чтоб карась не дремал.
    Посему, дорогие новостийцы, НЕ ДРЕМАТЬ!
    Серж, конечно дурости тут навалил, НО- зато как люди встрепенулись, какие пошли отзывы! и, что приятно, Хозяин, Николай, мистер ТРОЛОЛО- все обоснованно, ясно и четко же объясняют. не столько защищая нвоостийцев, сколько просто — ЗА ПРАВДУ высказываясь.
    Критика- она всегда бодрит, верно? конечно неприятно слышать ОБИДНЫЕ слова, но когда ПРОДУКТИВНО критикуют- оно токмо на пользу.
    Сюжет хороший. В Парке Победы 9 мая пахло не фронтовым дымом, а шашлыком- и слава Богу.
    но воняло страшно. из чего они этот шашлык делали.
    впрочем, отвлеклась.
    резюмирую- НОВОСТИЙЦЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ беспередельно внимательны и готовиться досконально- согласны?
    ибо зритель бдит. и в этом он прав.
    УСПЕХОВ! и верных зрителей!

  56. Виталий 12 мая 2011 в 19:07 #

    Видел я как снимали этот сюжет и сам случайно в кадр попал. Подбежала [цензура] девица и давай тыкать оператору пальцем что снимать . А ребята молодцы удивили всех, столько людей одели в пилотки . Всем было интересно подержать пулемет дегтярёва 1939 года выпуска и пострелять в тире с автоматов. Думаю в следующем году будет ещё интереснее. А то что вякают местные телевизионщики не надо обращать внимания собака лает караван идёт. Про власть они боятся писать правду только могут лизать.

  57. Алекс 12 мая 2011 в 23:15 #

    Согласен с Танукой. Новостийцы, будьте начеку, народ не дремлет! Он смотрит на Вашу работу!
    Виталий, та девица, про которую Вы пишете, скорее всего журналист и это часть ее работы, показывать, что ей нужно снять. Во всяком случае так работают журналисты в Москве и др. городах, сам видел.

  58. Катрин 13 мая 2011 в 21:22 #

    значит так,во-первых,люди,работающие на телекомпании весьма образованные,во-вторых,свое отношение к ним оставляйте при себе,в-третьих,язык прикусите и больше так пожалуйста не выражайтесь,а то в суде окажетесь вы…всего наилучшего,адьес.

  59. Катрин 13 мая 2011 в 21:25 #

    Простите, а где вы работаете, что так неприлично оскорбляете людей, может на стройке? нет,наверное, на мусорной свалке, или на тракторе, где-нибудь…

  60. Катрин 13 мая 2011 в 21:28 #

    Дорогой мой друг, убедительная просьба, плохих коммент.не оставлять,пока это только просьба!!!

  61. Катрин 13 мая 2011 в 21:31 #

    А вы хотя бы один маленький сюжет сделайте,а мы все его бурно обсуждать будем,недостатки выявлять,так сказать,так что помолчали бы,сюжет отличный)

  62. Катрин 13 мая 2011 в 21:38 #

    Вы бы себе имя нормальное сначала придумали,а потом других обсуждали,на ВТВ работают только грамотные и опытные журналисты,а вот вы,мой дорогой друг,я смотрю далеко необразованный человек,

  63. Катрин 13 мая 2011 в 21:40 #

    Яс вами абсолютно согласна,Николай,такие грамотные люди нужны нам,хах)

  64. БАРС 14 мая 2011 в 18:58 #

    Какая разница сколько стоила лопатка и когда отменили буденовку. Постараюсь объяснить суть-
    1.ВТВ-(продовались буденовки как символ другой войны). Примерно цитирую выдержку статья изменения формы Красной армии-раньше Родина начиналась сослова буденовка, в настоящие время это является сувенирной продукцией которую покупают иностранци и наши граждани.
    2.ВТВ-(можно было купить каску и саперную лопатку, цена на поле боя была жизнь). Я полностью согласен, что каска и саперка спасали жизнь бойцам. Фронтовые сто грамм тоже часто выручали. Непонимаю какое отношение в настоящие время продажа данной продукции имеет к ВОВ. Давайте осудим кто водку продавал на 9 мая.
    3. Насчет зарабатывания денег. На праздники одни люди отдыхают, другие работают будь они певци, продавци или журналисты и труд каждого должен быть оплачен.
    4.ВТВ-(пилотки с звездочкой расходились как горячие пирожки). Радоваться надо, у нас люди вешали георгиевские ленточки, одивали пилотки и с гордостью ходили. Хуже если пилотки лежали и на них не обращали внимание. Или как на Украине некоторые [цензура] жгли георгиевские ленты.
    Из выше сказанного сделаю ВЫВОД:
    В данном репортаже журналисты ВТВ проявили полный непрофесионализм и некомпетентность.

  65. Дмитрий 15 мая 2011 в 19:37 #

    В продолжение темы:

    http://volgodonsk-media.ru/public/1067/

  66. Хозяин 15 мая 2011 в 21:24 #

    Уважаемый Барс!
    Из Вашего рассуждения, состоящего из 4 пунктов я так и не понял, как Вы пришли к выводу, что журналисты ВТВ проявили непроф. и некомп.??? (в чем это заключается?) Полностью согласен с Новости ВТВ и Дмитрием -посмотрите ссылку!

  67. стрелок 17 мая 2011 в 00:52 #

    объясняю что текст написан не правильно!почему?да потому что это выглядит так: комерсант такой ……… что продавал каску и буденовку!он наверное истории не знает,буденовка символ другой войны!!!!
    Я хочу сказать что это все делалось для того что бы показать,как и что выглядело вовремя войны!чтобы людям было интересно!а вы,извините за выражение,обосрали парня!
    Вот и весь сыр-бор!вы бы лучше показали как у нашей городской пейнтбольной команды RUSы тренировочный стадион забирают,который был построин на свои деньги!

  68. Ivan 17 мая 2011 в 08:32 #

    Странно что это не кого не смущает :(


    Вот это перебор

  69. Алекс 17 мая 2011 в 17:24 #

    Да… Это действительно перебор. Войну выиграли благодаря водке получается… Вот здесь коммерсанты не правы…


Оставьте свой комментарий