«Серебряная подкова Дона» — новый туристический бренд Ростовской области. Проект включает в себя три маршрута — малую, среднюю и большую «подкову». К слову, Волгодонск не попал ни в одну из них. Об этой несправедливости говорили сегодня на заседании круглого стола. Подробнее о проблемах и вариантах развития донского туризма — в нашем видеоматериале.
«Серебряная подкова Дона» — с этими словами Ростовская область должна ассоциироваться у российских и иностранных туристов. Под таким названием разработаны три экскурсионных маршрута, в состав которых попали Таганрог, Ростов-на-Дону, Новочеркасск, Морозовск и другие богатые на достопримечательности объекты. В большую подкову вошли и соседи Волгодонска — Цимлянск и станица Романовская. Самый же молодой город области новый туристический продукт обошел стороной.
Эта проблема одной из первых прозвучала на заседании круглого стола «Историческое и природное наследие Восточного региона области как основа развития туризма». Участники обсуждения поставили перед собой задачу найти пути привлечения туристов к Волгодонску и ближайшим районам. На сегодняшний день въездной и внутренний туризм в регионе называют приоритетным направлением социально-экономического развития. Работу в этом русле поддерживают и на федеральном уровне. Согласно целевой программе, принятой в 2011 году, к 2018 Россия должна стать привлекательной для туристов.
Проблемы всей страны — высокие цены на экскурсионные туры, плохие дороги, некачественные гостиницы и несовершенная система общественного питания — отпугивающие поток туристов от России, присущи и Волгодонску. Совершенствование этих сфер будет производиться в ближайшее время. В остальном, Волгодонск и весь Восток области готов достойно представлять страну иностранцам. Регион может похвастаться большим количеством исторических памятников и новых архитектурных сооружений, представляющих огромный интерес для туристов. Кроме того, Волгодонск уже попал в сотню самых комфортных для проживания городов России.
1 комментарий