Страховая компания навязывает ненужную страховку?

/ Право руля / 1 комментарий / 998 просмотров

Страховая компания навязывает ненужную страховку?

Полис ОСАГО продают только в комплекте с оплатой страховки жизни. Такая хитрость родилась в компаниях еще в 2013-ом. Тогда организации утверждали, что попросту бланков нет. А там где есть — сотрудники включали шантаж: нет страховки жизни — нет страховки машины. Первое, что нужно осознать — компания действует незаконно и в том, что навязывает услугу, и в том, что отказывает продать полис.

Главная сложность в таком случае — зафиксировать факт навязывания или отказа. Устную речь сотрудника страховой компании трудно представить в качестве доказательства. Вариант: запись на мобильный телефон или потребовать письменный отказ. Если же вы не жаждете мести, а просто хотите получить полис, то для вас алгоритм действий иной. Главный минус — заботиться о новой страховке нужно хотя бы за месяц до окончания срока старой.

Конечно, заявление нужно составить по всем законным требованиям. Пример таких есть на сайте «Российского союза автостраховщиков». И уж если организация и в таком случае не оформит вам полис — есть все основания обратиться в суд, который и обяжет строптивую организацию сделать свое дело. Но если к такому длительному процессу вы не готовы, специалисты предлагают пройти по разным страховым компаниям. На волгодонском рынке еще есть честные фирмы.

Так что, если срок вашего полиса скоро заканчивается, есть смысл подумать о заключении договора на краткосрочную страховку.

Автор: Ольга Трегубова



1 комментарий

  1. Петр 27 февраля 2015 в 20:25 #

    Россгосстрах ставит ультиматум или страхуетесь на 1500 р от несчастного случая или два месяца ждите в очереди, так в Росгосстрахе отреагировали на слова Путина от 24апреля 2014г где он заявил о недопустимости такого и дал поручение Центробанку следить за ситуацией, что бы не допускать этого впредь, что оказывается есть структуры которые игнорируют поручение президента? вот вам и моська В моем случае мне отказали в продаже полиса без дополнительной услуги, назначив оформление на 17апреля, страховка заканчивалась 26 февраля, потребовалось вмешательство прокуратуры для решения законного права. Но это индивидуальное решение, которое не искореняет это явление, поэтому я написал письмо Федеральную антимонопольную службу о этих нарушениях, буду также писать во все инстанции в компетенции который находится решение этого вопроса Так же призываю всех не поддаваться на давление со стороны страховых компаний, права на вашей стороне, обращайтесь в прокуратуру, в ФАС, в федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей, Роспотребнадзор


Оставьте свой комментарий