Жители дома 41 по улице Ленина ощущают разницу между горячим и холодным водоснабжением только по цифрам в квитанциях об оплате услуг. После двухсерийной эпопеи по установке общедомовых приборов учета сначала электроэнергии, а затем и холодного водоснабжения город вновь ждет третья серия коммунального триптиха под названием домовые счетчики на горячую воду. Их обещают поставить во все многоквартирные дома. А то, что в некоторых горячую воду даже с натяжкой назвать таковой язык не поворачивается, похоже никого не интересует. Температурная разница между холодной и горячей водой в доме 41 по улице Ленина стремится к нулю, в отличие от сумм в квитанциях за оплату. Это и вызывает возмущение жильцов. Артем Бегоцкий выехал на место, чтобы оценить разницу температур. Пенсионер Владимир Егорович Игнатов уже начинает забывать о благах цивилизации, таких как горячая вода не в силу возраста, конечно. На протяжении нескольких лет он вынужден, прежде чем принять душ, сначала долго сливать воду и только затем приступать к водным процедурам. И если летом условия проживания еще терпимы, то зимой становится совсем невмоготу А ведь счетчику, установленному на трубу горячего водоснабжения, совершенно «по барабану» какую воду считать холодную «горячую» или просто холодную. Вот и не хочет пенсионер платить за такую услугу. И не платит — из принципа. Долги, конечно же, образовались, потому что компании-поставщику, видимо, абсолютно все равно, как и каким образом они предоставляют псевдо горячую воду. Причем в квитанции об оплате водоснабжение и отопление в итоговой сумме не разделены, то есть отдельно заплатить, только за отопление нельзя. Владимир Егорович до приемной мэра города дошел с жалобами. Комиссия, созданная для рассмотрения этой жалобы, удостоверилась — действительно, из горячего крана течет исключительно холодная вода. И так во всем доме! — утверждают жители. Сначала спускаешь холодную, а затем только идет теплая, но не горячая. Проблема очевидна — люди платят за то, чего у них попросту нет. А значит, возникают вопросы к тем, кто им эти счета выставляет — управляющей компании и поставщику тепла. Тем более, что первая, согласно письма из департамента ЖКХ города, должна была обратить внимание второго на, выражаясь сухим чиновничьим языком, «некачественное оказание услуги». Перерасчет будет делать поставщик тепла «Лукойл-ТГК». За комментарием мы обратились в теплоснабжающую организацию. Однако же телефонный разговор завершился ссылкой на корпоративную политику компании. Бюрократия, бумагомарательство и хамство — все это скрывается за красивым выражением корпоративная политика. Оперативное решение людских вопросов не входит, видимо, в это понятие.