В выпусках программы «Новости ВТВ» мы не однократно рассказывали о противостоянии жительницы дома 81 по улице Ленина Валентины Кривошеи и управляющей компании «Жилремсервис» в лице лично ее директора Владимира Сивякова. Наши репортажи и положительные сдвиги, наметившиеся в состоянии дома и его коммуникаций, казалось, сбили пламя конфликта. Но лишь на время. Как оказалось, угли войны до конца не остыли. Вода в подвале, как бы это странно не звучало, вновь разожгла огонь непонимания и возмущения. И конфликт вышел на новый виток своего развития. Женщина как «Отче наш», наизусть выучила телефон диспетчерской управляющей компании. И тому есть весьма логичное объяснение. Это уже не первый звонок диспетчеру. Вот только чем оперировать в разговоре, чтобы ее услышали Валентина Кривошея уже и не знает. А виной переживаний Валентины Петровны стала течь в подвале ее дома. Возвращаясь с работы в 5 утра, женщина благодаря врожденному чуткому слуху и природной бдительности, не смогла пройти мимо вентиляционного отверстия подвала, в котором услышала журчание воды. А ведь совсем недавно в их доме поменяли подвальные коммуникации. Поняв, что в телефонном режиме проблему решить не удаться, Валентина Петровна отправляется в ЖЭК в сопровождении нашей съемочной группы. По дороге Валентина Петровна встречает бригаду сантехников, которые в соседнем доме устраняли аналогичную аварию. Мастера в свою очередь считают, что виноваты в ситуации сами жильцы и средства женской гигиены. Этого же мнения придерживается и директор управляющей компании Владимир Сивяков. В кратчайшие сроки директор ЖЭКа обязался устранить как саму аварию, так и ее последствия. Но когда возмущенная жительница заявила, что вода из подвала никуда не девается уже 9 лет, всплыли интересные подробности взаимоотношений Валентины Кривошеи и «Жилремсервиса». Возможно, именно этот факт и стал тем Гольфстримом, который принес ветер непонимания и вражды на два соседних берега: обычной жительницы и директора Жилремсервиса.