В дежурную часть Отдела полиции № 2 МУ МВД России «Волгодонское» обратилась 63-летняя местная жительница с заявлением о мошенничестве. Женщина сообщила, что лишилась порядка 100 тысяч рублей после звонка лжесотрудника банка. Заявительница рассказала, что ей поступил звонок в мессенждере от якобы сотрудника одного из банков. В ходе разговора мужчина сказал потерпевшей, что мошенники оформили на нее кредит. Для того, чтобы злоумышленники не успели обналичить кредитные средства, необходимо строго выполнить все рекомендации, отметил специалист. Женщина запаниковала и не знала, что делать в такой ситуации. Лжесотрудник убедил заявительницу скачать приложение для удаленного доступа к ее гаджету, а затем ввести коды в данном приложении, которые он озвучил при разговоре. Когда потерпевшая выполнила все условия звонящего, то мошенник получил доступ к мобильному потерпевшей и оформил потребительский кредит на сумму 95 тысяч рублей, а впоследствии перевел деньги на свои счета. Спустя время, когда на телефон поступили смс-сообщения об успешном зачислении кредитных средств, а также их списании, к гражданке пришло осознание того, что ее обманули. После чего она отправилась в полицию. Полицейские проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление и задержание подозреваемых в совершении данного преступления. По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 4 статьи 159 УК РФ «Мошенничество». Сотрудники полиции в очередной раз напоминают гражданам: Пресс-служба ГУ МВД России по Ростовской области