2 июля «Многофукциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» отметил 12 лет с момента своего создания в Волгодонске. Центр оказывает более 450 государственных и муниципальных услуг для населения, в том числе почти 200 – в электронном виде. Раньше эти цифры были меньше практически в пять раз. В городе действуют 4 офиса МФЦ по адресам: ул. Морская, 62; ул.Маршала Кошевого, 23В; ул. М.Горького,104 и ул. Академика Королева, 1А. По словам директора муниципального учреждения Валентины Божко, в текущем году в работе МФЦ произошли значительные изменения, связанные с отменой коронавирусных ограничений и переходу к работе без полноценных обеденных перерывов и санитарного часа. По-прежнему прием горожан ведется как по предварительной записи, так и по «живой» очереди. В результате только за первое полугодие 2022 года количество принятых заявителей, обратившихся с целью подачи документов, за консультацией, за получением результата услуги выросло на 11 тысяч человек в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Общее количество волгодонцев, обратившихся в МФЦ города, за шесть месяцев составило 117 949 человек. Одно из самых значимых событий, произошедших в этом году, – полный переход на безбумажный документооборот с Росреестром. Специалист МФЦ на приеме сканирует документы, ставит штамп «Переведено в электронный вид» и отправляет в Росреестр в электронном виде. Те документы, которые сдают граждане, будут храниться в МФЦ и возвращаться заявителю вместе с результатом услуги. Полностью безбумажный документооборот уже несколько лет и с ПФР. На очереди переход на электронный документооборот с Министерством труда и социального развития Ростовской области.