Работы на конкурс предоставили 14 человек: десять школьников в младшей возрастной группе и четверо в старшей. Многие из них принимают участие в конкурсе уже на протяжении нескольких лет. Три кроссворда выполнены в настолько масштабном размере, что для их перемещения нужна помощь нескольких человек. Количество – не значит качество. Это к тому, что, несмотря на немногочисленность представленных работ, тематически они довольно разнообразны: эксперты увидели как классические кроссворды на ватманах, так и бумажный ноутбук, ракету, робота, деревянные самолет и ретровелосипед, энергетический комплекс из пластика и металла, и просто огромные бумажные дома, автомобиль (толи из прошлого, толи из будущего) и старинную кинокамеру. Основные критерии оценки, по которым начислялись баллы, авторам кроссвордов традиционны: в работе не должно быть грамматических ошибок, сложность кроссвордной сетки и оригинальность выполнения. Из десяти кроссвордов, сделанных ребятами младшей возрастной категории (1-5 классы), жюри поставили максимум баллов работе «Кино и фотография» — та самая огромная старинная кинокамера. Ее автор — Иван Вдовенко, воспитанник педагогов Станции юных техников Т.В. Морковкиной и И.В. Жуковой. Портфолио школьника по итогам кропотливой работы пополняется дипломом лауреата — победителя конкурса технических кроссвордов. Высоко оценили члены жюри и работу Елены Ильиной (СЮТ, педагог И.В. Жукова) «АЭС в жизни человека» — 1 место. В старшей возрастной группе (6-11 классы) вновь о себе заявил Александр Морковкин, учащийся Станции юных техников. Вновь, потому что, как и в прошлом году, он стал лауреатом, представив работу «Машины и время» (педагоги Т.В. Морковкина, И.В. Жукова). Впрочем, Александр уже несколько лет участвует в конкурсе, всегда представляя вниманию жюри сложные как по содержанию проекты, так и отличающиеся хорошим техническим исполнением и идеей. Он уже становился победителем конкурса в 2017 и 2018 годах, а в 2019 и 2020 становился призером. Чуть меньше баллов получила работа, занявшая первое место – «Самолет». Для изготовления своего кроссворда учащийся МБОУ СШ №15 Артем Бутенко (педагог О.И. Рыжкина) использовал дерево. Он выпилил самолет, а кроссвордную сетку шестиклассник нанес на крылья самолета.