В нашем городе более 550 магазинов, реализующих продукты питания. Речь идет не только о крупных супер или даже гипермаркетах, но и маленьких павильонах, так называемых, магазинах шаговой доступности. Цены в них устанавливают сами владельцы или торговые сети. Повлиять на ценообразование городские власти не имеют права, а вот проводить мониторинг в их силах. Еженедельно сотрудники отдела потребительского рынка ведут такую статистику. Мы отправились вместе с начальником этого отдела Валентиной Калининой в один из крупнейших магазинов города, чтобы собственными глазами увидеть, что и на сколько подорожало. Говядина, свинина, баранина, куры, замороженная рыба, масло сливочное и растительное, молоко, куриные яйца, сахар, соль, черный чай, мука, хлеб, рис, пшено, гречка, вермишель, картофель, капуста, лук, морковь и яблоки. Это 24 позиции, по которым еженедельно ведется мониторинг потребительских цен в Волгодонске. Несмотря на середину рабочего дня в этом магазине покупателей довольно много. Людей привлекает гибкая ценовая политика — можно найти подходящий по качеству товар по приемлемой цене. Плюс во всех сетевых магазинах, а в Волгодонске работает 4 крупные торговые сети, действуют скидки и акции. И они регулярно обновляются, так что у покупателя есть возможность реально сэкономить. Просто надо быть внимательным. Еще одна возможность выгодно потратить заработанное — регулярные ярмарки выходного дня, сезон которых стартует 20 февраля. В этом году будет значительна расширена география ярмарочных площадок. К традиционным площадям Победы и Курчатова добавятся следующие адреса: Морская, 64, Степная, 159, бульвар Великой Победы, 17, Энтузиастов, 31, Маршала Кошевого, 16, Гагарина, 46 и улице Горького, 143. За счет этого город получит дополнительных 1080 торговых мест, а жители возможность купить продукты по приемлемым ценам с максимальным удобством.