Завершив поздравительную часть чиновники перешли к повестке дня заседания, в которой основными стали вопросы начала отопительного сезона и работы общественного транспорта за 9 месяцев текущего года.
Отопительный сезон в Волгодонске стартовал. Сейчас не подключенными к теплу в городе остаются всего 3 дома — два у управляющей компании «ЖРЭУ‑5» и один дом, управляемый ТСЖ. Однако, старт зимней кампании не обошелся без сбоев.
Губернатором Василием Голубевым вопрос комфортной температуры в домах поставлен на особый контроль, об этом сообщил мэр Виктор Фирсов. Поэтому необходимо в самый короткий срок, обращая внимание не на календарь, а на температуру за окном, довести показатель подключения жилого и нежилого фонда к теплу до 100%. Кроме того, начиная с этого дня, управляющие компании обязали отчитываться не только по каждому дому на предмет наличия в нем отопления, но и по каждому стояку, в связи с жалобами горожан на холодные батареи.
Вторым незапланированным пунктом повестки дня стало повышение родительской оплаты за детский сад. Профильный зам. главы Наталья Полищук еще раз рассказала, почему нахождение ребенка в детсаде с 1 октября стало в два раза дороже. Всему виной низкая заработная плата младшего персонала и стоимость питания ребенка. Именно исходя из стоимости последнего и рассчитывается родительская плата. Оставшаяся дельта идет на доплаты сотрудникам. Однако, озвученная стоимость пребывания ребенка в детском саду в 1900 рублей, на деле таковой не является в силу предусмотренной компенсации.
Кроме того, плата за детский сад в следующем году останется неизменной, ее повышать не будут. А вот будут ли водители автобусов и троллейбусов объявлять остановки общественного транспорта обсуждали уже в следующем вопросе повестки дня. Директор департамента строительства и городского хозяйства Сергей Вислоушкин провел собственное расследование по этому вопросу и вот, что у него получилось.
Вот только подрезать друг друга, в борьбе за пассажира, водителям стеснительность не мешает. В этой ситуации все средства, видимо, хороши, ведь именно за счет выручки экипажа и складывается доход транспортников. Сейчас в среднем в день на линию выходят 117 единиц транспорта, вот только регулярность рейсов оставляет желать лучшего‑86%, но и это прогресс — в прошлом году этот показатель не дотягивал и до 80%. Помогла, по мнению директора департамента, навести порядок выхода транспорта на линию спутниковая система ГЛОНАСС. Быть может пора уже оснастить каждую квартиру датчиками температуры с последующей передачей данных в единый центр, чтобы и здесь порядка стало больше?
3 комментария