Ещё один подарок для работников городского транспорта — готовящиеся увеличение заработной платы для них. Средний оклад должен вырасти до 18 тысяч рублей. Именно такую сумму рекомендует губернатор области Голубев. Сейчас зарплата работников транспорта составляет около 12 с половиной тысяч. Повышение оплаты труда в сфере пассажирских перевозок это одна из причин повышения тарифов на перевозки.
С первого ноября поездки в городском транспорте будут обходится дороже. Действующие тарифы были утверждены в июне 2011 года. И сегодня уже устарели. Стоимость бензина за это время выросла с 24 рублей до 28, дизельного топлива — с 23 рублей до 27 с половиной. Увеличение оплаты за проезд стало поводом для пресс-конференции зама мэра по городскому хозяйству Александра Милосердова.
Главный коммунальщик Волгодонска назвал не только новые цены на проезд, но и объяснил, что их сформировало. Помимо роста цен на топливо, причиной послужило и увеличение заработной платы для работников предприятий-перевозчиков. Сегодня уровень зарплаты в этой сфере существенно отличается от других. И постановлению губернатора требует, что бы средний оклад вырос до 18 тысяч рублей. Кроме того существующие тарифы не отвечают экономическим условиям сегодняшнего дня. И перевозчики работают себе в убыток. К примеру, только дотации из городского бюджета троллейбусным предприятиям составляют 41 миллион рублей. Теперь, после повышения тарифов, составят 24. Журналисты поинтересовались улучшится ли качество перевозок с увеличением оплаты за проезд. Александр Милосердов признал, что вся транспортная система Волгодонска нуждается в переработке.
Ещё одной важной темой касающейся транспортной системы стали новости о подвижках в решении строительства третьего мостового перехода через Сухо-солёновскую балку.
Не могли журналисты не поинтересоваться и проблемами по передаче показаний приборов учёта потребления холодной воды. Дозвониться в компанию Д-Линк последние дни для большого количества горожан было просто невозможной задачей. Александр Милосердов, к удивлению многих, напротив охарактеризовал работу компании как неплохую. Только за первые два дня приёма данных из 60 тысяч абонентов дозвонились почти все‑50 тысяч. Хотя в целом система далека от совершенства. И в ближайшее время в Администрации ждут от Д-Линка предложений, как улучшить работу компании. С учётом всех ошибок и нареканий.
6 комментариев