С 25 марта ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» ограничивает очную работу с гражданами – физическими лицами во всех крупных центрах обслуживания клиентов.

/ Новости Волгодонска, Общество / 464 просмотра

С 25 марта ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» ограничивает очную работу с гражданами – физическими лицами во всех крупных центрах обслуживания клиентов.

В связи с угрозой распространения на территории Ростовской области коронавирусной инфекции, согласно распоряжению губернатора Ростовской области от 16.03.2020 г. № 43, «ТНС энерго Ростов-на-Дону» принимает все возможные меры для снижения рисков возникновения коронавируса.

До особого распоряжения будет приостановлено очное обслуживание в следующих участках:
Волгодонский – г. Волгодонск, ул. Морская, 15
Обращаем ваше внимание, что услуги гарантирующего поставщика можно получить без посещения Центров обслуживания клиентов при помощи дистанционных сервисов.

Представителям старшего поколения рекомендуется обратиться к своим близким родственникам, они помогут вам при помощи дистанционных сервисов передать показания, оплатить электроэнергию или задать вопрос компании.

Оплачивайте счёт за электроэнергию:

– в отделениях Почты России и банковских учреждениях;
– на нашем сайте rostov.tns-e.ru;
– в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго» https://lk.rostov.tns-e.ru/;

– в онлайн-приложениях банков и терминалах.

Заказывайте услугу по установке или замене прибора учёта:

– круглосуточно на сайте service.rostov.tns-e.ru;

– по телефону Единого контактного центра 8 (863) 310-22-40.

Задавайте вопрос специалисту компании и отправляйте необходимые документы:

– на сайте «ТНС энерго Ростов-на-Дону» через сервис обратной связи «Напишите нам»;

– в личном кабинете и мобильном приложении на странице «Обращение в компанию»;

– по телефону Единого контактного центра 8 (863) 307-73-03.

Передавайте показания:

– на нашем сайте https://rostov.tns-e.ru/;

– в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго» https://lk.rostov.tns-e.ru/;

– с помощью голосового помощника «Алиса»;

– по телефону Единого контактного центра 8 (863) 310-77-70;

– с помощью СМС-сообщения на номер 8779 (для абонентов «Билайн») или +7 (903) 767-20-75 (для абонентов других мобильных операторов).



Оставьте свой комментарий