Самый сложный этап конкурса «Педагог года»

/ Новости Волгодонска, Общество / 1517 просмотров

Самый сложный этап конкурса «Педагог года»

Урок-импровизация — именно так называется один из заключительных и, вместе с тем, один из самых сложных этапов традиционного конкурса «Педагог-года». Всего за двадцать минут каждому из семи участников необходимо было провести урок с незнакомой аудиторией учащихся на тему, которую выберет его величество случай. Справились ли волгодонские учителя с заданием?
Собранность, коммуникабельность, умение общаться и находить подход к детям. Именно такими качествами, по мнению членов жюри конкурса «Педагог года», должен обладать каждый преподаватель. Выяснить, обладают ли таковыми те, кто вступил в борьбу за почетное звание, как показывает практика, позволяет испытание под названием «Урок-импровизация»
Интрига этого этапа конкурса заключается в следующем: ни один из претендентов заранее не знает, какой будет тема урока и аудитория, с которой придется работать. А уже после того, как жеребьевка определит и то и другое, учитель должен, быстро сориентировавшись в ситуации, решить, как провести следующие 20 минут, заставить учеников включиться в образовательный процесс, а главное — до конца донести до них основную тему урока.
Для преподавателя с 18-летним стажем работы с детьми Татьяны Плотниковой, сегодняшний урок на тему экологии стал необычным вдвойне. Все потому что обычно общаться с детьми ей приходится в основном на языке тела. Она учитель физкультуры. Однако Татьяна Владимировна между двумя направлениями видит одну главную общую черту — здоровье. Поэтому одно из самых сложных заданий конкурса выполнила с легкостью.
Из семи участников этого этапа конкурса в финал выйдут только трое. И именно они продолжат борьбу за почетное звание «Педагог года‑2013».

Автор: Анастасия Дубас


Видеоматериал


Оставьте свой комментарий