300 тысяч клиентов, 280 тысяч принятых заявлений, 25 тысяч выданных документов и все это за 5лет работы отдела многофункционального обслуживания. Именно сюда за помощью обращаются более 250 человек в день. Субсидии, пособия, льготы, путевки, компенсации и это далеко не полный список предоставляемых услуг. Отдел многофункционального обслуживания предлагает жителям Волгодонска 60 государственных и муниципальных услуг. Сегодня туда обратился 300 тысячный, юбилейный клиент. Долгое ожидание и вот на пороге появился 300- тысячный клиент. Юбилейным посетителем, отдела многофункционального обслуживания департамента труда и соц. развития стала пенсионерка Валентина Синьковская. Подобный прием для женщины стал неожиданностью. В департамент Валентина Синьковская обратилась по вопросу оформления жилищной субсидии. Признается, такой «бонус» к бюрократической операции оказался безусловно приятным. Поздравить 300 тысячного клиента и сказать слова благодарности Департаменту труда и социального развития за качественную работу, квалифицированное оказание услуг и помощь горожанам пришли и представители Администрации Волгодонска. Своеобразный юбилей Департамент труда и социального развития отмечает не в первые. Подобный был в прошлом году, тогда чествовали 200 — тысячного клиента. Чествование трехсоттысячного посетителя станет для отдела многофункционального обслуживания департамента станет своеобразным итогом работы — уже с первого декабря он начнет работать в совершенно другом формате. Такая реформа упростит жизнь горожан — переформирование существующего прежде отдела расширит список услуг, предоставляемых им.