29 сентября в Волгодонске состоялось очередное занятие в рамках проекта «Территория социальной адаптации «Лаборатория юного писателя», направленного на развитие у детей среднего школьного возраста с ОВЗ писательских, коммуникативных навыков, на социальную адаптацию и расширение личных социальных контактов. На этот раз вместе с педагогами Автономной некоммерческой организации в сфере содействия и развития литературного творчества «Литературно-творческая группа «Квадрат» дети погрузились в мир дорожных знаков и математики. Ребята составили множество увлекательных историй, используя дорожные знаки как основу для своих рассказов, а затем перешли к математическим задачам, проявив творческие способности, создавая оригинальные иллюстрации к этим задачам. Организаторы отмечают, что юные писатели таким образом развивают воображение и видят необычное в обыденном. По итогам мероприятия каждый его участник ушел с новыми идеями и вдохновением для будущих проектов. Отметим, проект реализуется на средства субсидии, предоставленной Администрацией города Волгодонска. В частности, на них было приобретено оборудование и все материалы для занятий.