Зал клуба «Атмасфера» заполнен до отказа, желающих узнать новое в интернет-продажах, оказалось очень много. Темы поднимались самые актуальные: свежая статистика в Рунете, куда ходят пользователи — в соц.сети или поисковые системы. Также участники конференции разбрали формулу удвоения продаж, узнали про «BigData» и про то что «Гугл», на самом деле, все про всех знает.Стоит отметить, что яркие и интересные информативные доклады спикеров вызвали живой интерес аудитории. Бизнес-тренер, руководитель отдела обучения и развития персонала сети «ТриЯ» Татьяна Гамова обратила отдельное внимание на то, что в любом бизнесе важны обученные грамотные специалисты. Ведь зачастую в провале рекламной кампании виноваты сами предприниматели. Они не готовят свой обслуживающий персонал к правильным продажам и грамотному оказанию услуг. К слову, на конференции были рассмотрены ошибки предпринимателей и, наоборот, успешные кейсы. Каждый смог задать вопросы, касающиеся конкретно его бизнеса. Сегодня все больше людей понимают, для того, чтобы быть успешным — надо учиться! Каждый день, узнавать новое, использовать любую возможность личностного роста и никогда не останавливаться на достигнутом. Более четырех часов продолжалась «конференции по Маркетингу и Продажам», но скучно не было никому. Между спикерами и аудиторией постоянно шел диалог. Информация подавалась легко, была понятной, а толика юмора создала позитивное настроение. Жизнь не стоит на месте, и каждый человек иногда обнаруживает, что вчерашних знаний и умений ему уже недостаточно. Не развиваться — это риск отстать от времени. Радость собственного роста, ощущение перемен и познание нового , дают силы и уверенность в завтрашнем дне. Наши победы ждут нас.
1 комментарий