«Час руководителя» впервые прошел в Управлении здравоохранения Волгодонска. Главный врач города Владимир Гапон в течение часа в телефонном режиме общался с волгодонцами, которые столкнулись с проблемами в этой сфере. О чем спрашивали горожане в рамках «прямой линии»? И какие ответы получили?
Не успел начаться «час руководителя», а телефон главврача Волгодонска уже разрывался от звонков. Вопросы, задаваемые горожанами, были отнюдь не новы, ведь проблемы в здравоохранении были есть и будут, такая уж эта сфера, чувствительная и требующая незамедлительной реакции. А выбранный формат общения, как раз и позволяет сделать срез неотложных вопросов, поставить «правильный диагноз» и назначить курс «интенсивной терапии». Хотя, иногда, проблемы создают сами пациенты, занимаясь «самолечением», а точнее попытками попасть к узкому специалисту, минуя кабинет терапевта.
С проблемой записи ко врачу не сталкивался только здоровый человек, точнее, как шутят сами медики, недообследованный. О ней знают и в Управлении здравоохранения, но из-за недостатка кадров, решить «талонную проблему» пока не удается. Ежегодно для разрешения «кадрового голода», Волгодонск отправляет на учебу несколько «целевиков» и «положительная динамика» в этом вопросе намечается. Этот год также не станет исключением.
Более 10 вопросов поступили за час на телефон «горячей линии». Кто‑то был не доволен качеством предоставляемого лечения, кому‑то не понятны действия персонала медучреждения, а кому‑то просто нахамили на приеме. Все вопросы и обращения, полученные в рамках «часа руководителя», были записаны и поставлены на контроль. То есть в ближайшее время по всем фактам будут вынесены соответствующие решения.
1 комментарий