На завершение ремонтно-восстановительных работ на автомобильной полосе по Крымскому мосты в правительстве России отвели три недели: судя по всему, в эти сроки строители укладываются. Однако в данный момент грузовой транспорт в Республику Крым направляют на паромную переправу — время в пути из-за этого увеличилось как минимум на 3-5 часов. Как рассказали уже в министерстве транспорта Ростовской области, такой маршрут готов: им свободно пользуются автовладельцы и он заметно короче, чем путь в Крым по М-4 и далее через Тамань на Крымский мост. Однако ввиду непосредственной близости зоны спецоперации для дальнобойщиков были разработаны понятные меры безопасности. В ближайшее время донской минтранс предлагает транспортным компаниям Ростовской области и других регионов воспользоваться возможностью участия в автоколоннах, которые в сопровождении сотрудников ГИБДД уже начали отправляться из Крыма в Ростовскую область. Альтернативный маршрут для грузового транспорта пролегает через Джанкой (Республика Крым), далее следует через Мелитополь (Запорожская область), потом через Бердянск (Запорожская область), далее — Мариуполь (ДНР), Новоазовск (ДНР) и конечная остановка — Таганрог (Ростовская область). — Ориентировочное время в пути составляет около 7 часов, длина маршрута — 387 километров, — уточнил замгубернатора РО – министр транспорта РО Владимир Окунев — Обратите внимание: по пути следования этой колонны остановки будут разрешены только на стационарных площадках отдыха и АЗС. Для того, чтобы войти в состав такой колонны, нужно зарегистрироваться по телефону +7 978 199 2634. Регистрация происходит до 4 утра, а формирование колонны проводится в 6 утра каждый день в селе Столбовое (Сакский район, Крым). При этом в региональном минтрансе подчеркнули: отправки колонн в обратном направлении — из Ростовской области в Крым — не предусмотрено. Однако донские водители легкового и грузового транспорта могут следовать по данному маршруту самостоятельно — никаких ограничений для этого уже нет. источник:https://www.nvgazeta.ru
В связи с этим в федеральном минтрансе поручили разработать альтернативный маршрут для грузового транзитного транспорта — он проходит по новым регионам Российской Федерации.