В Торгово-промышленной палате РФ состоялось торжественное награждение победителей Международного маркетингового конкурса «PROбренд» в сфере туризма. По оценке экспертов, уровень брендирования и продвижения территорий, туристских организаций и объектов ежегодно растёт. В этом году на конкурс было подано 407 заявок в 11 номинациях. Тем ценнее высокая оценка профессиональным маркетинговым сообществом Ростовской области и новаторских донских практик маркетингового позиционирования и продвижения. Туристско-информационный центр города Ростова-на-Дону занял 1 место в номинации «Брендинг туристской организации», а отель Soho Grand Hotel (г.Азов) – 3-е место в номинации «Брендинг средств размещения и питания». Многие участники из Ростовской области вошли в шорт-лист конкурса во всех номинациях. А туристский бренд Ростовской области «Вольный Дон» удостоен гран-при в главной номинации конкурса – «Брендинг территории». Номинация эта стала лидером по количеству поданных на нее заявок –почти треть от всех поступивших. Бренд «Вольный Дон» был разработан по заказу минэкономразвития региона в 2018 году, и прошедшие два года показали, что «красный конь» — не дизайн-фантазия, а инструмент продаж и часть маркетинговой стратегии Ростовской области, визуальный символ бренда стал самым тиражируемым элементом. Напомним, что он встречал гостей ЧМ-2018, а недавно он украсил собой борт самолета «Дон» авиакомпании «Азимут». Туризм в России сейчас – одна из передовых сфер, серьезный драйвер развития регионов. Именно в туризме сегодня сталкиваются новые и старые форматы, идет острая конкурентная борьба между территориями. Поэтому наличие стратегии и бренда у Ростовской области – серьезный аргумент в этой борьбе. За два года бренд «Вольный Дон» успел стать маркетинговым каркасом региона, туристский потенциал которого огромен – в Ростовской области имеются возможности для развития таких видов туризма, как историко-культурный, экологический, водный, пляжный, детский, сельскохозяйственный и промышленный. Туристическая отрасль Дона – одна из 10 ведущих туристических регионов России, топ-10 самых известных российских туристских направлений за пределами русскоязычного рынка. Этому направлению правительство и губернатор области уделяют большое внимание. Брендирование туристкой привлекательности Донского края является частью продвижения всего региона. А Ростовская область становится поставщиком и экспортером новейших технологий маркетинга и методик продвижения территорий. Управление информационной политики правительства Ростовской области