А какие планы на новогодние каникулы у рядовых волгодонцев?
Готовые салаты с мясом под пристальным вниманием экспертов. И не случайно, ведь всего чуть больше трети горожан, а именно 38% не покупают готовые салаты и делают это по следующим причинам. 63% респондентов считают неприемлемым для себя качество этого продукта. 9% отказались от магазинных салатов, потому что готовят их в домашних условиях. Тех, кто просто не любит эту продукцию оказалось 4%. Те же, кто все-таки покупают салаты, оценивали их качество по пяти характеристикам: внешний вид, вкус, запах, консистенция и цвет по пяти бальной шкале. В результате лучшим признан салат «Дружба», изготовленный в кулинарии № 2 ООО «Артемида-Дон», худшим по мнению народного жюри оказался салат «Оливье», произведенный ООО МСФ «Аксай». Пожелания покупателей распределились следующим образом. Улучшения качества хотят 36,3% опрошенных, больше мяса или колбасы в салате пожелали 29,45% респондентов, цена должна быть меньше, уверены 27,4% жителей, за более вкусные салаты ратуют всего 6,85% волгодонцев участвовавших в опросе.
Во вторник с рабочим визитом в Волгодонск приехал министр экономического развития Ростовской области Владимир Бартеньев. В рамках поездки чиновник встретился с руководителями предприятий потребительского рынка Волгодонска. Отмечу, что эта встреча не первая в рабочем графике министра. В связи с принятием в первом чтении областного бюджета, подобные мероприятия прошли уже во многих городах и районах. Министр экономики Дона выясняет каких программ поддержки малого и среднего бизнеса не хватает в главном финансовом документе региона, чтобы включить их в бюджет до второго чтения, которое состоится в начале декабря.
Далее о ценах на нефтепродукты. Итак, АИ-92 по состоянию на 24 ноября подешевел на 1 копейку, что приятно, и стоит в среднем 26 рублей 74 копеек за литр. АИ-95 обойдется в 29 рублей 25 копеек — цена не изменилась. А вот владельцам автомобилей с дизельными двигателями придется раскошелится на 27 рублей 72 копейки за литр топлива, подорожание продолжается на этой неделе еще плюс 29 копеек.
Россия — страна победившего пива. Такой вывод можно сделать, обратившись к исследованию алкогольного рынка проведенного агентством РБК. 60% россиян предпочитают всем остальным напиткам пиво, чуть больше половины любят беленькую, вино на третьем месте, его на своем столе хотят увидеть 26% россиян. Портвейн 13%. Только 10% опрошенных предпочитают всем другим напиткам самогон. Что же касается возрастной динамики, то молодые люди в возрасте до 25 лет однозначно «идут за клинским» — 80%, более старшая категория от 25-ти до 39-ти лет тоже предпочитает пенный напиток, однако разрыв между водкой и пивом уже не так велик, сорокоградусную выпивают с удовольствием половина опрошенных. Более старшее поколение однозначно ставят водку выше пива в своих алкогольных предпочтениях.