Договор управления многоквартирным домом может решить вопрос недопонимания между жителями и управляющей компанией. Дело в том, что обновленный в этом году жилищный кодекс предполагает заключение между собственниками и ЖЭКом договора управления. Он регулирует отношения жильцов и управляющей организации, описывает правила предоставления жилищно-коммунальных услуг для конкретного дома. Такой документ поможет навести порядок в управлении своим жильем и выстроить верную структуру работы, ведь именно собственники теперь выступают заказчиками услуг. Они определяют что делать в своем доме, за какую стоимость и в какой срок. Благодаря договору можно решить множество вопросов, ведь в нем прописывается все: состав общего имущества, перечень услуг и работ, которые будут выполняться управляющей компанией, цена и порядок осуществления контроля, а также порядок и сроки предоставления отчета. Следует учитывать, что договор управления заключается сроком от одного года до пяти лет и только в том случае, когда с условиями договора согласны более половины собственников. Но даже при подписании такого документа жильцы несут всю полноту ответственности за состояние общего имущества.
Теперь благодаря договору управления многоквартирным домом именно собственники указывают нанимаемой управляющей компании что делать на объекте: какие работы по ремонту и содержанию общего имущества дома выполнять и какие услуги предоставлять.
Следовательно к заключению договора нужно подойди с полной ответственностью. Если вдруг управляющая организация
Таким образом, собственники получают право ревизовать работу ЖЭКа.
1 комментарий