МФЦ Ростовской области участвуют в пилотном проекте по очной идентификации пользователей в целях получения сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи в мобильном приложении «ГосКлюч». Отметим, «ГосКлюч» — это приложение для подписания юридически значимых документов в электронном виде как с портала «Госуслуги», так и из внешних информационных систем. В приложении можно бесплатно получить сертификат и сформировать усиленную квалифицированную или неквалифицированную электронную подписи. На текущий момент в приложении «ГосКлюч» с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи можно, не обращаясь в органы власти, подписывать такие документы, как Процесс получения услуги в офисе МФЦ включает идентификацию заявителя, формирование заявления и бланка сертификата на выпуск УКЭП, фотографирование заявителя с бланком заявления в руках для последующей передачи в удостоверяющий центр. Для получения услуги в МФЦ необходим паспорт гражданина РФ, номер СНИЛС и ИНН, а также номер мобильного телефона, на котором установлено приложение «ГосКлюч». Подробнее о «ГосКлюч» на «Госуслугах»