Очную идентификацию для получения электронной подписи можно пройти в донских МФЦ

/ Новости Волгодонска, Общество / 139 просмотров

Очную идентификацию для получения электронной подписи можно пройти в донских МФЦ

МФЦ Ростовской области участвуют в пилотном проекте по очной идентификации пользователей в целях получения сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи в мобильном приложении «ГосКлюч».

  • Донская сеть МФЦ одна из первых в России внедрила услугу по выпуску электронной подписи для граждан в приложении «ГосКлюч». Теперь не нужно ехать в удостоверяющий центр, а сам процесс получения электронной подписи стал более быстрым и комфортным. Сегодня проверил это лично, – поделился впечатлениями с журналистами заместитель губернатора Артем Хохлов.

Отметим, «ГосКлюч» — это приложение для подписания юридически значимых документов в электронном виде как с портала «Госуслуги», так и из внешних информационных систем. В приложении можно бесплатно получить сертификат и сформировать усиленную квалифицированную или неквалифицированную электронную подписи.

На текущий момент в приложении «ГосКлюч» с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи можно, не обращаясь в органы власти, подписывать такие документы, как

  • договор купли-продажи транспортного средства;
  • заявление на отправку декларации 3-НДФЛ;
  • заявления на кадастровый учёт и регистрацию прав на недвижимость, запрет на действия с недвижимостью без личного участия, исправление ошибок в Едином государственном реестре недвижимости;
  • распределение пенсионных накоплений, регистрацию расторжения брака при совместной подаче.

Процесс получения услуги в офисе МФЦ включает идентификацию заявителя, формирование заявления и бланка сертификата на выпуск УКЭП, фотографирование заявителя с бланком заявления в руках для последующей передачи в удостоверяющий центр.

Для получения услуги в МФЦ необходим паспорт гражданина РФ, номер СНИЛС и ИНН, а также номер мобильного телефона, на котором установлено приложение «ГосКлюч».

Подробнее о «ГосКлюч» на «Госуслугах»



Оставьте свой комментарий