Операторы Системы-112 приняли восемнадцатимиллионный вызов. Об этом сообщил заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов. Вызов поступил 10 марта в 12:32. Оператор-112 города Таганрога приняла и обработала сообщение о дорожно-транспортном происшествии. Столкновение двух автомобилей произошло на углу улицы Пархоменко и Мариупольского шоссе, и к счастью, помощь врача участникам ДТП не потребовалась. Напомним, Система-112 начала работу в сентябре 2016 года. Структура объединила диспетчерские и экстренные службы, значительно сокращая время реагирования на чрезвычайные ситуации, происшествия, а также на обращения граждан. Ежедневно на номер 112 поступает около 11 тысяч звонков, чаще всего жители обращаются по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи, на втором месте – обращения в службу ЖКХ и справочные вызовы, на третьем месте – звонки в правоохранительные органы, на четвертом – в аварийную газовую службу. Служба-112 – динамично развивающаяся и постоянно совершенствующаяся система. Так, с 2021 года обратиться в Службу-112 можно и по скайпу Help112RO: операторы-дактилологи в круглосуточном режиме готовы принимать вызовы от людей с нарушениями слуха. В 2022 году операторы-112 приходят на помощь жителям по вопросам, связанным с новой коронавирусной инфекцией, а также с приемом на территории региона вынужденных переселенцев Донбасса. Система-112 создана с применением современных информационно-коммуникационных технологий. В обеспечении ее работы задействовано более тысячи специалистов, которые ежедневно оказывают реальную помощь и поддержку людям, попавшим в экстренную ситуацию. Министерство региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области