Муниципальное автономное учреждение МФЦ вскоре сменит своё название на более понятное «Мои документы». Ведь даже пожилое население Волгодонска до сих пор путает «Многофункциональный центр» с департаментом соц. развития и считает офисы МФЦ его филиалами. Об этой и более серьёзных проблемах в работе учреждения сегодня на своей пресс-конференции рассказала его руководитель Валентина Божко. Об итогах деятельности и перспективах развития сети «МФЦ» расскажем в следующем нашем материале. Более 100 тысяч человек по статистике обратились в центр предоставления государственных и муниципальных услуг — сокращённо «МФЦ» — в 2014 году. И всё же работа «МФЦ» пользуется всё большим спросом среди горожан. Так на 23 апреля уже намечено открытие 4 офиса учреждения. Он расположится по адресу Королёва, 1а, напротив бывшего магазина «Телерадиотовары». В нём будет функционировать 15 окон. Однако на первых парах 10 из них работать не будут. Стоит отметить, что государственная сеть «МФЦ» готовится к полному ребрендингу. Новый офис откроется в новом виде. Одной из главных проблем «МФЦ» Валентина Божко назвала столпотворение получателей услуг. Но, по словам директора, происходит это из-за того, что люди пожилого возраста, приходят в одно и тоже утреннее время. После обеда офисы «МФЦ» практически пусты.
Для сравнения в 2013 году таких обращений было всего 20 тысяч. Учреждение развивается — отметила его начальник Валентина Божко на встрече с журналистами. Спектр услуг также многократно расширился. До 2016 года «МФЦ» должно перенять ещё целый ряд оказываемых государственными учреждениями функций — МВД, Служба приставов, налоговая, Роспотрбнадзор и другие. Однако такое делегирование полномочий по оказанию услуг не всегда приносит результат.