Знай свои права. Что делать, если вам оказали некачественную платную услугу?

/ Новости Волгодонска / 1 комментарий / 430 просмотров

Знай свои права. Что делать, если вам оказали некачественную платную услугу?

Сегодня в рубрике «Знай свои права», в которой совместно с «Федерацией обществ потребителей Южного региона» мы рассказываем о правах потребителей и о том, куда обращаться и что делать если эти самые права были нарушены, мы расскажем о том, что делать, если вам оказали некачественную платную услугу? Слово начальнику юридического отдела «Федерации обществ потребителей Южного региона» — Марине Петровой.

Если вы считаете, что ваши права, как потребителей, нарушены. Обращайтесь в «Федерацию обществ потребителей Южного региона» по адресу улица Степная, 189. Или звоните на горячую линию по телефону 22-08-01.

Автор: Новости ВТВ

Тема: , ,


Видеоматериал


Похожие новости


1 комментарий

  1. Геннадий 27 июня 2019 в 11:40 #

    Приходят в магазин иначинается у вас нет того того и т.д., а заклучаеш договор на 6000руб или разовая консультация 4000руб то все у тябя хорошо, как договор кончается приходят и опять тлжесамое, если незаключаеш то пугают проверками и жалобами в органы. Какойто потребительский террор.


Оставьте свой комментарий