В Волгодонске продолжается эпопея под названием «капитальные ремонты дорог». В срок, назначенный на первое декабря, уже не уложились, и теперь задача одна: закончить бы к новому году. Тему в очередной раз обсудили на депутатской комиссии по ЖКХ. Срывы сроков сдачи капитально ремонтируемых объектов для Волгодонска, пожалуй, уже традиция. Вспомнить хотя бы 8 школу, бассейн «Нептун», инфекционное отделение детской городской больницы или постоянно откладывавшийся ремонт 50 лет СССР. Как исключение — парк «Победы», хотя провалить этот объект в юбилейный для России год было бы, наверное, совсем стыдно. Что уж говорить о дорогах. Взять хотя бы пресловутый ремонт проспекта Строителей. Десятки миллионов закатывали в лужи, и туда же клали асфальт, а потому совершенно неудивительно, что подаренный подрядчиком гарантийный сертификат необходимо было пускать в дело уже через год. В этом году традициям изменять не стали. Выделенные областью 60 миллионов должны были освоить к первому декабря. Но, как видно невооруженным глазом каждому волгодонцу, воз ныне там. Из пяти капитально ремонтируемых дорог по состоянию на сегодняшний день готов только переулок Октябрьский. И если на Черникова и Карла Маркса дела идут и закончат их, по словам руководителя департамента городского хозяйства, к 15 и 20 декабря соответственно, то вот Вокзальный и Первомайский превратились в настоящее бельмо на глазу города. Дороги здесь разворотили как могли, время идет, но к асфальтированию еще даже не приступали. Задерживает рабочих на переулке Вокзальным и проблема отсутствия ливневой канализации. Однако после завершения работ эта проблема исчезнет. Точнее переместится — депутаты отреагировали на довод весьма скептически. На Первомайском дела и того хуже. Здесь еще даже не убрали 30% старого покрытия, что уж говорить о новом асфальте, большое отставание от графиков здесь и по установке бордюров, укладке выравнивающего слоя и щебенки. Ситуация по этому объекту, по оценке самого Шайтана, наихудшая. Как выразился чиновник, возможно, работы завершат к 25 декабря. Страдают от этого, конечно, горожане. Во-первых, отстаивающиеся на кольце троллейбусы создают трудности автомобилистам, а во-вторых, троллейбусы эти теперь не везут пассажиров до химзавода, как раньше. Хоть и пустили по этому маршруту автобусы малой вместимости. Одним словом, хотели как лучше, а получается как всегда. Ну хоть традициям остались верны.