Уже много лет подряд очевидной проблемой для Волгодонска является несовершенство транспортных маршрутов и перевозок пассажиров. Но ситуация не меняется. В городе существуют участки, куда общественный транспорт не ходит совсем или же заставляет жителей ездить по городу с пересадками. Такие например как: Соленый, Красный яр, улица Мира, Гагарина. А маршруты №4, №4«а», №23 и №12 вообще заставляют ждать транспорта часами на морозе, в дождь в жару. И никому до этого нет дела. Видите ли перевозчикам не выгодно. Вопрос смены транспортной схемы в Волгодонске уже поднималась не раз, но и по сей день остается лишь на уровне разговоров. Кроме того, люди испытывают трудности и с популярными маршрутами, пытаясь по утрам уехать на переполненных маршрутках №5 и №52. Также в городе не существует точного расписания. А в департаменте вообще на сегодняшний день нет человека ответственного за движение общественного транспорта и за качество перевозок пассажиров. Обсуждение этого вопроса народные избранники перенесли еще на несколько месяцев, а пока горожанам у которых нет машин все также придется испытывать неудобства. Следующим вопросом комиссии по ЖКХ стало строительство в Волгодонске центра временного содержания безнадзорных животных. Эта необходимость существует в городе уже давно. Жители боятся стай бездомных собак, которых с каждым годом становится все больше. Чтобы как-то исправить ситуацию необходимо отловить примерно 1800 животных на это надо 6,5 млн рублей, но таких денег на сегодняшний день у Волгодонска нет и вряд ли появятся. Появление в городе центра временного содержания безнадзорных животных поспособствует не отлову или отстрелу животных, а уходу за ними и их пристройству в семьи. Волонтеры познакомились с работой приютов в других городах и считают, что, помимо своей прямой цели, они помогают воспитывать в детях гуманное отношение к животным. Например, в Ростове проводятся уроки доброты для школьников. За приют обеими руками и руководитель департамента городского хозяйства Александр Кондратюк, и депутаты. Проблему предлагается решить в рамках частно-государственного партнерства. Есть предложение отдать под будущий приют какой-либо объект муниципальной собственности. Парламентарии решили создать рабочую группу и поехать посмотреть возможные объекты, а на следующей комиссии заслушать, как продвигается дело. На депутатской комиссии по ЖКХ народные избранники обсуждали и три отремонтированные дороги, которые уже успели превратиться в 14 тысяч квадратных метров ям. Это улицы Прибрежная, 2-ая Бетонная и Железнодорожная. Они потребовали от департамента по городскому хозяйству план действий по ремонту разрушающегося дорожного покрытия. Департамент намерен судиться с московским ООО «Стройтрест» и заставить устранить дефекты до мая по гарантии, которую подрядчик дал на пять лет. Между тем, «Стройтресту» заплачено 45 миллионов 600 тысяч рублей. Объем работ выполнен, но каким образом и с какими последствиями – это теперь проблемы города. Эти автомагистрали сейчас оставляют желать лучшего, а когда сойдет снег их качество, скорее всего, будет еще хуже. В конце заседания Александр Кондратюк пообещал представить «дорожную карту» борьбы с дефектами на Прибрежной, 2-й Бетонной и Железнодорожной. Чем закончится история с дорогами в Волгодонске и закончится ли вообще пока остается только догадываться. Но комичность или даже абсурдность ситуации заключается еще и в том, что новые торги на ямочный ремонт дорог, который начнется весной, в нынешнем году вновь выиграл ООО «Стройтрест».