Продвижение донской продукции — вот главная задача прошедшей в Волгодонске впервые торгово-закупочной сессии. Развернулась она накануне во дворце культуры имени Курчатова. Областные и городские производители наглядно представили свою продукцию потенциальным заказчикам. Руководители детских садов, школ, больниц и еще многих других социальных объектов собрались здесь сегодня для того, чтобы попробовать и оценить донскую продукцию. Она обычно широко представлена на городских ярмарках выходного дня, но здесь впервые они получили возможность не только ознакомиться с ценами, но и познакомиться с руководителями этих предприятий. Молочная продукция, масло, хлебобулочные изделия. На торгово-закупочной сессии представили 8 производителей. Мероприятие подобного рода для Волгодонска ново, но уже претендует на то, чтобы войти в практику и стать традиционным. Позже все присутствующие собрались за круглым столом, чтобы проработать систему стимулирования спроса на качественную продукцию донских производителей через госзаказ и наметить пути ее продвижения на потребительском рынке области.