Руководство компании «ЭкоЦентр (региональный оператор по обращению с ТБО в Волгодонске) провело брифинг для местных СМИ по вопросам организации работы регионального оператора, начавшего работы в Волгодонске с 1 января 2019 года. С журналистами встретились заместитель директора ООО «ЭкоЦентр» Элла Кузьмина и директор Волгодонского филиала ООО «ЭкоЦентр» Алексей Пушкарский. Также в брифинге принял участие директор департамента строительства и городского хозяйства Александр Бубен. Встреча проходила в администрации Волгодонска. В Волгодонске региональный оператор работает всего два месяца и пока к организации этой работы у горожан много претензий. Главная из них — «мертвые души» в квитанциях, которые приходят горожанам от ЭкоЦентра. В базе регионального оператора оказались и прежние владельцы квартир, и давно выписавшиеся и даже умершие. Элла Кузьмина объяснила, что база взята в открытых источниках, которыми пользуются все ресурсоснабжающие организации. Обещала, что в ближайшее время данные будут откорректированы. А пока оплачивать квитанции можно с учетом фактически прописанных. Но, чтобы внести поправки в базу, конечно, горожанам, которые нашли в квитанциях ошибки, нужно прийти в офис компании и предоставить документы, подтверждающие число прописанных в квартире или в доме. Но журналисты пожаловались на то, что попасть на прием к специалисту компании очень сложно – офис расположен в неудобном месте, куда трудно добраться на общественном транспорте, и, чтобы пробиться к заветной двери, того надо выстоять многочасовую очередь. — Чтобы снять напряженность, вызванную большим количеством обращений в офис, мы ведем переговоры с волгодонскими отделениями многофункционального центра и с 1 марта планируем размещать во всех офисах МФЦ своих специалистов. Кроме того, специалист будет принимать горожан и в департаменте труда и соцразвития, — отметила Элла Кузьмина. Руководители ООО «ЭкоЦентр» отметили, что есть необходимость посещать Волгодонск чаще, чтобы быстрее и эффективнее решать проблемы горожан.