Сегодня в Волгодонске состоялся завершающий этап соревнований за звание «Педагог года‑2013». Трое воспитателей детских садов и четверо учителей, оказавшиеся в финале, попробовали себя в роли «образовательных политиков». Как проявили себя участники марафона преподавательского мастерства и когда станет известно имя лучшего учителя 2013 года?
Каким должно быть современное образование? Именно эта тема стала ключевой на заключительном этапе конкурса «Педагог года‑2013». Кстати сам этап носил незаурядное название: «Круглый стол образовательных политиков». Впрочем каждой из финалисток предстояло попробовать себя не только в роли образовательного политика, но и в роли ученика. Ответить на каждый из индивидуальных или групповых вопросов нужно было в течение 30 секунд. Открыл хит-парад вопросов тот, что повторял тему обсуждения. Каждая из участниц о том, каким должно быть образование современности говорила по своему: учителя апеллировали важностью и практики, и модернизации, и привлечения молодых специалистов, и даже технологий, сберегающих здоровье.
Проводил блиц-опрос мнений победитель конкурса «Учитель года Дона‑2005» Денис Батрунов. Считает роль учителя за прошедшие годы нисколько не изменилась. Лишь сами учителя стали компетентнее. А от того, что сам когда‑то был участником такого же марафона, Денис Батрунов с легкостью определяет, кто же станет победителем этого года.
Между тем, рассуждая на самые злободневные темы российского образования, участницы конкурса произвели должное впечатление на судей. А от того, последние признаются, сделать выбор и определить победителя будет довольно сложно.
Сразу после того, как на все вопросы были найдены ответы, члены жюри приступили к подведению итогов. Однако имя победителя 20 по счету конкурса «Педагог года», проводимого в Волгодонске, станет известно только 16 апреля. Это чтобы наросла интрига — объясняют организаторы.