Вместе с тем, использование гражданином функциональности портала госуслуг в полном объеме возможно только при наличии учетной записи, подтвержденной при личном посещении «Центра обслуживания».

В настоящий момент имеются следующие возможности подтверждения учетной записи или восстановления пароля:

  1. Подтвердить учетную запись на портале госуслуг возможно через личные онлайн-кабинеты клиента банков: Сбербанк, Тинькофф, Почта Банк, Кубань Кредит и иные банки (при условии, что вы клиент банка, в котором собираетесь подтверждать учётную запись);
  2. Восстановление пароля возможно через функцию «я не знаю пароль» на портале госуслуг. В этом случае необходимо ввести номер телефона или адрес электронной почты, привязанной к учетной записи, на которую придет новый одноразовый пароль для входа в личный кабинет;
  3. В случае нахождения на карантине в связи с возвращением из зарубежных стран, можно обратиться в техническую поддержку по телефону 8 800 100-70-10 для помощи при оформлении больничного листа.
  4. Так же на портале «Госуслуг» имеется раздел «Центры обслуживания пользователей» https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/, в котором можно ознакомиться с перечнем организаций, предоставляющих услуги по восстановлению, подтверждению и регистрации учетных записей на портале «Госуслуг».

Важно!!! Перед посещением указанных организаций, необходимо предварительно убедиться в их доступности в период самоизоляции. Министерством информационных технологий и связи Ростовской области прорабатываются дополнительные возможные варианты для помощи гражданам в вопросе подтверждения, восстановления и регистрации учетных записей на портале госуслуг в режиме самоизоляции, которые будут незамедлительно размещены на сайте министерства и правительства Ростовской области.