20 марта в Волгодонске дан старт весеннему месячнику чистоты. Он продлится до 20 апреля, к работам планируется привлечь почти 12 тысяч человек — сотрудников предприятий и организаций, школьников и студентов, горожан по месту жительства. В проведении месячника чистоты активное участие примут управляющие организации. На придомовых территориях планируется провести уборку территорий от мусора и листьев, высадить цветы, произвести обрезку деревьев и кустарников, установить и отремонтировать скамейки и урны. В соответствии с достигнутым соглашением об утилизации мусора, собранного с территорий города при проведении субботников и месячников чистоты, утилизировать собранные отходы планируется на МЭОК ООО «Экоцентр» на безвозмездной основе. Во время весеннего месячника чистоты запланирована валка и обрезка деревьев, очистка от мусора защитных лесополос, ручная зачистка прилотковой части на улицах и тротуарах, механизированное подметание автомобильных дорог, приведение в надлежащее состояние мест воинских захоронений, мемориалов воинской славы, субботники на кладбищах №1, №2, №3 и Краснояровском — с привлечением производственного отдела ДСиГХ, активной молодёжи и представителей казачества. В рамках весенних субботников с привлечением спецтехники организаций всех форм собственности планируется ликвидировать на территории города Волгодонска несанкционированные свалочные очаги. На первую декаду апреля в Волгодонске запланирован День древонасаждения. К посадкам деревьев на территориях общего пользования планируется привлечь предприятия жилищно-коммунального хозяйства, промышленности, предприятия строительного комплекса, ресурсоснабжающие организации, правоохранительные органы, неравнодушных горожан. Новые саженцы деревьев и кустарников появятся на земельных участках принадлежащих учреждениям здравоохранения, образования, культуры, многоквартирных домов Волгодонска. На первую декаду апреля запланирован общегородской субботник на территории парка Победы. К общегородскому субботнику организаторы планируют привлечь более 300 человек и 25 единиц спецтехники.