Два января в году, если верить телефонным счетам. Как оказалось платить нужно за оба

/ Новости Волгодонска, ЖКХ / 2464 просмотра

Два января в году, если верить телефонным счетам. Как оказалось платить нужно за оба

Жильцы одного из домов города получив очередные счета на оплату удивились: оказывается в году целых  два января, и платить нужно за оба. Авторы нового летоисчисления — компания ЮТК, предоставляющая услуги телефонной связи. Почему их абоненты должны платить дважды за один месяц пыталась разобраться Лидия Шимко. Пенсионерка Людмила Рожкова звонит очень редко: лишь своей подруге Нине. За телефонную связь оплачивает регулярно. Но получив февральские счета, очень удивилась, что абонентскую плату за январь нужно оплатить повторно. "Принесли счет. И я смотрю: опять за январь. Думаю, я же за январь заплатила. Почему? Я звоню туда, говорю, что в прокуратуру пойду. Они бросают трубку, говорят, куда хочешь, туда и иди. Все. Они даже не стали разговаривать", — Людмила Рожкова, пенсионерка. Как получилось, что в году два января, Людмила Рожкова пыталась выяснить вместе с соседями. Им так же пришли двойные счета за абонентскую плату. Сообща удалось узнать, что теперь счета выставляет не ЮТК, а Ростелеком. Связано это с реорганизацией. И если раньше абонентская плата шла авансом, то теперь оплачивать нужно по прошествии месяца. Передали сети владения Ростелеком. Те стали брать на месяц позже. И получилось, что мы за 1 месяц заплатили дважды. С этим вопросом мы обратились по телефону в волгодонский узел связи. Нам разъяснили, что действительно с начала года произошло слияние ЮТК с компанией Ростелеком. А что касается двойных счетов, разбираться нужно с каждым абонентом отдельно. «Им просто нужно обратиться в абонентский отдел: либо лично, либо позвонив по телефону. Им дадут консультацию по их расчетам, долгам или наоборот авансам. Там все расскажут и покажут.  Возможно на каком-то этапе по счетам были какие-то корректировки», — Анатолий Панченко, заместитель директора Волгодонского узла электросвязи Ростовского филиала ОАО ЮТК. Тем временем, возмущенные абоненты написали коллективное заявление в прокуратуру. Они надеются, что там-то разберутся куда пропали деньги. "Я считаю, что это воровство. Грабеж людей! Пусть ищут, куда делись наши денежки. Это не маленькая сумма. У меня 464 рубля. Я пенсионер", — Людмила Рожкова, пенсионерка.

Автор: Новости ВТВ

Тема:


Видеоматериал


Похожие новости


Оставьте свой комментарий